nemyslimo
твинсы таки извинились за срыв воркшопов в Сан-Франциско.
и даже за Лорановское высказывание по поводу выборов:facepalm:
(почему всё это надо было делать в одном посте?)
ладно, будем искать плюсы: записали извинение — хорошо, прислушиваются к тому, что говорят фанаты, — тоже неплохо.
но, как говорится, осадочек остался.

эх, ребята, дорого яичко ко Христову дню(




@темы: TwInF

Комментарии
11.11.2016 в 09:12

доширама (с)
Да уж, извинились так извинились))) А я не вкурила, чего он там про Трампа сказал. Теперь понятно. А чего Лоран про выборы говорил? Это черный квадрат-то в инстаграме?
11.11.2016 в 09:35

nemyslimo
klavir, да нет, чёрный квадрат — это, на мой взгляд, просто искусственно созданная фанатами площадка для обвинений в адрес Лорана)) просто потому что пост был создан в подходящее время (в инстастори же коммент оставить нельзя, вот все и полезли в ближайший пост).
сам он этим постом о выборах ничего не говорил. тем более это же не первый раз, когда твинсы постят чёрный квадрат с хэштегом #shoutouttomyhotel. в предыдущие разы все связывали такие публикации с альбомом, а в этот раз чёт бомбануло и все подумали про выборы))) хотя, ещё раз повторюсь, думаю, что всем просто было удобно писать в комментах именно к этому посту всё, что они думали по поводу Лорановского монолога про выборы в инстастори, который он произнёс накануне.
в общем, мне кажется, что пост с чёрным квадратом — это просто очередной супрематический пост про грядущий альбом:gigi:

а то, по поводу чего они извиняются, — это слова Ло в инстастори о том, что он не понимает шумихи вокруг выборов. он сказал, что все думают, что новый президент что-то изменит в их жизни, но это не так. (я сейчас не дословно привожу его слова, потому что дословно уже не помню. но смысл в этом.)
короче, зря он это ляпнул))) я, когда зашла в инстаграм в тот день, думала: "ну вот, хоть несколько минут посмотрю на то, что не будет напоминать мне о вездесущих американских выборах". потом открыла инстаграм Ло, а там он сидит и говорит про выборы! я прямо чуть телефон не отшвырнула)))
и фанатов понесло. некоторые америкосы ему прямо писали, мол, раз тебя здесь что-то не устраивает, давай до свидания вали во Францию. а остальные просто писали: "чёваще, как можно такое говорить".
я не много комментов чла на самом деле. мне если честно, пофиг, что он там сказал. они с Ларри всё-таки скорее красивые, чем умные ребята:gigi: и когда я это услышала, просто подумала: о, ща начнётся говносрач в комментах. но вообще, даже если он так думает, он не должен был, конечно, нести это в массы. но нет же, Лоран прям как дневник ведёт — исправно всё в инстастори записывает)) никакой чуйки за все эти годы не выработалось по поводу того, что говорить можно, а что нет)
11.11.2016 в 09:55

nemyslimo
ладно, про выборы пофиг. мне не понравилось, как они попытались оправдать отмену воркшопов и выступления.
типа нам подвернулась возможность поучаствовать в гораздо более важном ивенте для нашей карьеры. гораздо более важном! так и сказали ведь, кретины:gigi:
я понимаю, что выступление перед крутыми чуваками из индустрии моды, которое предстоит им в Париже, может послужить хорошим толчком в карьере, но... опять же — нельзя же лепить это прямо в лицо людям, которые сидят с билетами на руках:facepalm:

и вообще, получается, что они практически сказали: "мы понимаем, что вы купили билеты, но нам пох, у нас там более денежные важные дела есть, а вы, если сможете и если хотите, приходите завтра через недельку". не удивлюсь, если у тех, кто хотел пойти 3-5 декабря в City Dance Studios, найдутся "гораздо более важные" дела 17-18 числа:smirk:
11.11.2016 в 10:08

nemyslimo, и вообще, получается, что они практически сказали: "мы понимаем, что вы купили билеты, но нам пох, у нас там более денежные важные дела есть, а вы, если сможете и если хотите, приходите завтра через недельку". не удивлюсь, если у тех, кто хотел пойти 3-5 декабря в City Dance Studios, найдутся "гораздо более важные" дела 17-18 числа:smirk:
Да уж, извиняться им прям не дано(( Но вот я подозреваю, что людишки все равно придут, этим двоим многое с рук сходит подобным образом.
11.11.2016 в 10:16

nemyslimo
jukovatamara, этим двоим многое с рук сходит подобным образом
да, я тоже так думаю. но также, думаю, будут и те, кто второй раз через всё это проходить не станет.
11.11.2016 в 11:14

мдааа..вот поглядишь поглядишь....вывод-не любят ,не ценят ,за неувязочку извиняются чуть ли не после "пинка под пятую точку"-дизлайк, отписка!:gigi:
как они то этого не понимают..
вот как все обидятся-тоже ценить перестанут)) для кого танцевать то будут?опять на улице?...(шутка):rotate:
11.11.2016 в 12:40

я так думаю, что Ло для извиняшек ждал появления своего занятого братца, что-то его не видно было, вот и дотянули. А воркшопы и раньше отменяли- передвигали, в чем сейчас-то беда? Видимо в том, что они стали редкостью.
11.11.2016 в 14:04

доширама (с)
они с Ларри всё-таки скорее красивые, чем умные ребята

Это да ))) Но с другой стороны, даже красивые ребята имеют полное право высказаться про выборы. Необязательно быть для этого американцем, понятно, что выборы в Америке влияют на весь мир. Вон, рынки тут же рухнули, как стало известно, кто победил.

опять же — нельзя же лепить это прямо в лицо людям, которые сидят с билетами на руках

О непосредственности Твинсов уже ходят легенды ))) Лоран там сурдоперевод устроил прикольный. На самом деле, чего кипиш такой? Как будто они раньше не отменяли свои выступления и пр. Ну да, ну важнее им карьера моделей, уверена, она и денег больше приносит, чего лукавить. Не они, так фаны это озвучат, не дураки же. Другое дело, что надо какбэ программу строить заранее и по-нормальному.
11.11.2016 в 17:47

сорри за то,что влезла ))) я как наблюдатель здесь, интересно почитать мнения ваши,гораздо интереснее чем на других площадках.
так вот, все осуждают ребят за сорванный мк, а я как настоящий озабоченный влюбленный человек-пятьдесят раз пересмотрела их извинялки только из-за одного момента- когда Ларри с закрытыми глазами говорит - I"m sorry...это так так так так мило и с этого можно все им простить )))))
вот,сорри
11.11.2016 в 19:34

Щас только добралась до компа, и посмотрела видео...
Вообщем то,единственное, что меня во всем этом убивает, это то, что после 12го Ноября и до 17-18го Декабря ничего не будет.,этож целый месяц!..и днюху они отметят не с фанами,а так хотелось))...пичаль по этому поводу....
и ,возможно, это бред и я "размечталась одноглазая",но может они чего придумают?и выдадут внеурочный баттл;-)

klavir, О непосредственности Твинсов уже ходят легенды
ну да..непосредственности им не отнимать))) Но любящие фанаты все же им простят;-) Лиж бы из виду они не терялись))

Гость, так вот, все осуждают ребят за сорванный мк
ага....т ..е. "там" ничего не изменилось?...и когда они их НЕ осуждали?..

когда Ларри с закрытыми глазами говорит - I"m sorry...это так так так так мило
Он тот еще зайка:heart:
11.11.2016 в 21:20

nemyslimo
Гость, я так думаю, что Ло для извиняшек ждал появления своего занятого братца, что-то его не видно было, вот и дотянули. А воркшопы и раньше отменяли- передвигали, в чем сейчас-то беда? Видимо в том, что они стали редкостью.
а я не думаю, что Ло ждал Ларри. пинка под жопу в виде гневных комментов он ждал) вернее, он их не ждал, но когда они пришли, решил на всякий случай извиниться. мне кажется, это видео-извинение носит добровольно-принудительный характер. как вариант — может, идея извинения пришла в голову Ларри, который повадился "извиняться" постами с дочкой) но и это не факт, конечно. как бы то ни было, мне не показалось искренним это извинение, оно было просто необходимостью. да ещё и сдобрено неловкими кривляниями на камеру)
вы правильно говорите про то, что воркшопы и раньше сдвигали. действительно, извиниться сейчас только почему-то вдруг решили. (на моей девичьей памяти аквариумной рыбки только один раз они извинялись за отмену воркшопа. тогда это было из-за Бейонсе.) в этот раз им почему-то не пришло в голову извиниться, например, перед фанами из Индии за отменённый воркшоп. это в очередной раз убеждает меня в том, что сейчас извинение во многом спровоцировано комментами оскорблённых американцев.

klavir, Но с другой стороны, даже красивые ребята имеют полное право высказаться про выборы
абсолютно согласна! ирония в том, что ситуэйшн произошла в отношении демократичной Америки) то есть как бы говори, что хочешь, свобода слова, бла-бла-бла, и тут же — что-что ты сказал?! короче, в это ситуации обиженные фанаты напомнили мне извечное женское "неважно что ты сказал, важно КАК ты сказал!":gigi: потому что Лоран ведь не имел в виду ничего оскорбительного, он просто хотел сказать (ну, как мне кажется), что в глобальном смысле ничего не поменяется и что каждый делает себя сам. но, безусловно, это более глубокая ситуация, и надо думать, что говоришь. особенно, если ты медийное лицо. свобода слова — это одно, а коммуникация с фанатами — другое.

Ну да, ну важнее им карьера моделей, уверена, она и денег больше приносит, чего лукавить.
они там петь собрались, так что речь идёт не о модельной, а о рэп-карьере.

Не они, так фаны это озвучат, не дураки же
просто есть вещи, которые вообще не стоит озвучивать) они либо неэтичны, либо очевидны (в нашем случае и то и другое). и их парадокс заключается в том, что пока ты не озвучил их, всё в порядке вещей, но как только озвучил — обнаруживаешь себя на электрическом стуле))

Гость, когда Ларри с закрытыми глазами говорит - I"m sorry...это так так так так мило и с этого можно все им простить
забавно) у меня именно в этот момент удвоился фейспалм)) потому что, по-моему, Ларри понёс такую откровенную пургу, что даже сам себя остановил, задумался, как выпутываться будет и что за бред вообще лепит, и после паузы решил сделать мимими-мордаху и просто сказать "айм сорри" ещё раз. потому что лучше ничего не придумал и вообще понял, что со словами надо заканчивать) собственно, как раз из-за того, что Ларрчидзе молол в этот момент чушь про Трампа, Лоран на него недоумевающе посмотрел (тут я как раз с ним солидарна). они как бы оба удивились тому, что наговорил Ла))

olga 2610, .и днюху они отметят не с фанами,а так хотелось
мы этого ещё не знаем) они в последнее время всё объявляют за 40 секунд два дня до ивента. так что фиг знает, что с ним, с днём рождения.
11.11.2016 в 22:06

доширама (с)
Гость, спасибо :friend:

Да, Ларри знает)))) Он, как кот из Шрека :-D
11.11.2016 в 22:19

доширама (с)
они там петь собрались, так что речь идёт не о модельной, а о рэп-карьере.

А. О... Тогда им нет прощенья ))))))))
12.11.2016 в 11:08

nemyslimo, Ты прям "диссертацию на тему"накатала:-D
в этот раз им почему-то не пришло в голову извиниться, например, перед фанами из Индии за отменённый воркшоп.
ооо, кстати да...подзабылось уже...а на самом деле, вот так оно и есть...все углубились в семейные разборки..
Тут палка о двух концах, с одной стороны ничего страшного и не в первый раз такая фигня, с другой стороны очень-очень неприятно, именно с точки зрения тех фанов, которые собирались пойти....
23го Октября ведь тоже не состоялось..но такой истерики не было?..либо то,что щас, это уже накипело..