nemyslimo
Собственно клип. Спасибо Magriel



а, ну и это... камингсун подкрался незаметно)) сегодня твинсы и все кому не лень причастные осчастливили нас премьерой клипца You Don't Know Me.
через два дня можно будет его посмотреть.

Fans! We know you've been patiently waiting for the release of #YouDontKnowMe and I'm so excited to announce the time is finally here!
#YDKM will world premiere on @FUSETV this Wednesday!
Join me in our official countdown by posting your favorite pics with the hashtags #YDKM and #YouDontKnowMe!
I'll be reposting all week! #2DAYS #YDKM #FUSETV #LESTWINS #lestwinsclique


что могу добавить...
#боюс_боюс #хуй_в_стиле_арт #ад_и_израиль #i_don't_wanna_hear_i_don't_wanna_know
простите, если задела чувства жаждущих суровой буржуа-репчины)) вы же знаете, что я тот ещё толераст и очень люблю, что у нас тут высказываются самые разные мнения;-)
...и поржать люблю:gigi:


вишенка на торте — суровое гангста-фото:kruto:

изображение

@темы: TwInF, Видео, Музыка

Комментарии
11.05.2016 в 22:39

Inspiration......
klavir, явно лишние

когда Ларри поднимается по лестнице (2:22)... какие шея и грудь! он в этом кардигане выглядит офигительно...

никогда бы не подумала, что напишу такое, но блин, я не могу оторваться от этого клипа, очень красиво!
11.05.2016 в 22:47

доширама (с)
* shane *, да, красивый клип, зря мы переживали
11.05.2016 в 22:52

Inspiration......
klavir, ну, после того, как послушали песню, неудивительно, что переживали))))))
11.05.2016 в 23:02

Кароче, девочки, я в восторге! Правда, я выпила)))
Понравилась картинка - парни нереально красивые, в лучших своих образах(Ла с идеальным одуваном, Ло с косами + прикиды без экстрима), все ч/б, Джессика влилась, сюжетец нарисовался ненавязчивый, никто не переигрывал, не тупил..... все норм, в общем. И песня не противная совсем. Я даже думаю что если бы услышала ее впервые прямо в клипе, реакция моя была бы другой.

Отдельно скажу про эффекты - Лоран в муке богичен, есть очень эффектные моменты с зеркалом, и тот момент где Ло тенью за Ла следует перебежками очень понравился. Вообще, клип снят в очень высоком качестве, если я что-то в этом понимаю, смотрится не дешево и достойно.

Из минусов - чуваки непонятные(Роя терпеть не могу, он еще и накрутился, придурок), не очень внятно изображена материализация Ло, но, по моему, они просто не поняли как это сделать. Ну и Лоранов голос в обработке - звучит не плохо, если бы я не знала как звучит настоящий, а так - fake(((

По итогу, я ожидала худшего, поэтому довольна очень. А если еще учесть что это первая их самостоятельная работа - ваще круто.
11.05.2016 в 23:18

доширама (с)
jukovatamara, плюсую. Клип сделан качественно. Мистическая двойственность - красной линией, т.с., проходит через все произведение. Ларри словно не понимает кто он: тварь дрожайшая или право имею Ларри или Лоран? Кто этот хрен с горы, который крутится под ногами и постоянно пускает пыль в глаза? И вот, он приходит к колдунье, которая умеет делить на два, и велит Лорану выйти из сумрака. Все довольны, а у колдуньи происходит раздвоение личности.
11.05.2016 в 23:45

И еще огромный плюс - это локация, Париж(как они его без людей сняли, не пойму), если я правильно поняла. Слава богу, что Европа, архитектура, а отсюда красота и атмосферность, а не тачки, факи и ниги. При чем тут гейша, непонятно, но кому какое дело?)))
11.05.2016 в 23:50

nemyslimo
прочла все ваши комменты и тумблер, пока ехала домой))
что ж, айм ин предвкушение:kino:
12.05.2016 в 00:22

доширама (с)
jukovatamara, склоняюсь к мысли, что это колдунья, а не гейша)))

nemyslimo, давай, мать, смотри уже))))))
12.05.2016 в 00:32

klavir, склоняюсь к мысли, что это колдунья, а не гейша)))
Пфф, это без сомнений, но, согласись, в каком-то японском стиле..... не считая змеи, тут мои мысли вообще к Тарантино уходят))))
12.05.2016 в 00:52

nemyslimo
итак, я всё посмотрела. вы все уже наверняка спите, но я же не могу не отчитаться)

в качестве эпиграфа:
klavir, Что там за звуки в начале?)))))))))) Ларри дрочит на свою невъебенность?
ты уж меня прости за двусмысленность, но, как говорит сам Ла, ему тяжко от того, что внутри него Лоран:gigi:
и это пугает и одновременно будоражит мятущегося Ларрчонка...


ну а теперь мой подробный анализ:fkr:

плюсы:
:unic:чёрно-белое видео — залог успеха. для меня особенно) тоже люблю это дело, как и * shane *:attr:

:unic:моменты с зеркалом офигенные:heart: я одновременно и жалею, что у Лорана не афро (тогда мой мозг бы окончательно взорвался от восторга от эффекта близнецовости), и не жалею (потому что он с этими косами один сплошной секс).

изображение

:unic:весь образ Ларри просто ааа. ааааа. ыаааа. согласна с * shane *, этот кардиган ему очень идёт. Ларри неотразимый просто какой-то тут.

изображение

изображение

изображение

:unic:моменты, когда Лоран преследует Ла на мосту Пон-Нёф. это кра-со-ти-ща. тут соглашусь с jukovatamara, слава богам, что съёмки проходили в Париже. да и все применённые в клипе эффекты просто супер:super:

изображение

:unic:моменты с пылью. это действительно очень красиво: и изящно, и опасно (потому что Лоран представился мне как яд, разъедающий мозг Ла. Лоран то пыль, то чёрные потоки. короче, он всё время какая-то токсичная субстанция:gigi: )

:unic:Джессика. соглашусь с HeinrichVogeler: Джессика хорошая и хорошо, что в клипе она есть. из всех возможных кандидаток на роль ведьмы-освободительницы и ведьмы-помощницы она, несомненно, лучший выбор.

:unic:момент на 03:07!! Лорановское Why I'm chasing hoes when I can get it tho? ("Зачем я бегаю за всеми этими шлюхами, когда у меня вообще-то есть это (указывает на Ларри)?"):smirk: так и мы о том же, Лоран! тоже мне изобрёл велосипед:-D
отдельной строкой — озадаченное лицо Джессики во время того, как он произносит эти слова:gigi:

:unic:бляць, какие же они всё-таки красивые, а. непростительно. ненавижу их прям за это)) понарождались тут! и ходят!:-D


минусы:
:condom:эти голоса...(( первый раз я смотрела со звуком. потому что всё-таки это музыкальный клип и создатели задумывали связь видеоряда со звуковой дорожкой. но эти бездушные робоголоса:depr: ох, ну хотя бы на французском бы, что ли, спели. у них же такие красивые голоса на самом-то деле. но они всё боятся, что на френче их никто не поймёт и большая часть аудитории отсеется. но их и на инглише-то с трудом понимаешь)) а французский цепляет сам по себе. ну и большой плюс за аутентичность бы получили.

:condom:натужные выражения лиц и лишняя экспрессия в моменты, когда они артикулируют во время куплетов. кайнда убого:tongue:

:condom:появление в кадре друзей твинсов. никак не оправдано и нарушило основной замысел.


уыуоды:
:inyan:клип снят очень клёво, куча потрясных моментов, но если бы не знала твинсов и не любила бы их, не досмотрела бы клип, потому что песня отстой. (имхо! имхее не бывает.)

:inyan:мне нравится, что люди не боятся говорить им правду в комментах: что и текст и песня посредственны. и что твинсы всё-таки потрясающие танцоры, но никак не рэперы. представляю, каково это читать твинсам, но это, бляць, правда.

:inyan:побольше бы красивых видео с ними. но всё-таки не на их песни, а с их танцами.
12.05.2016 в 01:31

доширама (с)
уж меня прости за двусмысленность, но, как говорит сам Ла, ему тяжко от того, что внутри него Лоран

Гусары! Молчать!)))))))))
12.05.2016 в 01:42

доширама (с)
"Зачем я бегаю за всеми этими шлюхами, когда у меня вообще-то есть это (указывает на Ларри)?"):smirk:

И вот зачем тут еще слэш?))))))

nemyslimo, и я не спала, я смотрела "Версаль" ждала тебя))))

Я бы досмотрела, потому что Твинсы секси. Когда-то, до 2012 года я не досматривала их видео, потому что они меня не вставляли сами по себе. Но wod 2011 меня покорил, потому что это были уже те самые Твинсы: не два циркуля в стремной одежде, а два метра секса. Поэтому, если бы не в 2012, то сейчас запала бы точно.

Насчет песни могу сказать. Да, не шИдевр. Но я, честно, кроме Эминема шедевров в рэпе никогда не слышала. И да, мне тоже больше нравится французский рэп и Твинсы в нем смотрелись бы оригинальнее и гармоничнее, но маргинальнее, потому что рэп-среда это англоязычная среда. И с тем же успехом они могли бы танцевать французские народные танцы, если таковые имеются, конечно.

Я думаю, это был смелый эксперимент и им очень повезло с режиссером, клип вышел удачнее песни. Но мы не можем судить их за желание, в общем-то вполне органичное, пробовать себя еще в чем-то. Не книги же им писать, не приведи бог)))))))
12.05.2016 в 08:55

доширама (с)
Унесла с тумблера прекрасное






12.05.2016 в 09:13

nemyslimo, момент на 03:07!!
Пошла пересмотрела, и теперь безудержно ржу с выражения лица Джессики:lol: Как ты ваще слова то разобрала?

уыуоды:
А я бы, тоже, досмотрела потому что хороши дядьки и картинка. И, может, я так терпимо отношусь к этому клипу потому что, вообще, весь этот американский рэп(сука, как он пишется?) не воспринимаю серьезно. Ну правда, покажи мне клип и песню которая считается хорошей? В этих клипах все кривляются, матерятся, понтуются, че поют - ваще не понятно, и слава богу! А даже если и пойму, меня врядли торкнет, если честно(могу ошибаться, конечно). Так что парни просто играют по правилам, но привносят "нотки" себя, и получается так что я досматриваю до конца)))
Кароч, учитывая что клип за ночь просмотрен 80000 раз, думаю, мы парней еще услышим:-D
12.05.2016 в 10:23

nemyslimo
klavir, Гусары! Молчать!)))))))))
я-то, как истинный гусар, молчу! а вот Ларри... Ларри говорит: "он всё время рядом... он во мне, он со мной... я чувствую его, я чую его запах... ":eyebrow:

а вообще автобиографичненько, на мой взгляд. Лоран не оставляет его, он всегда рядом, даже если территориально они не в одном месте. связь-то между ними как канат, а не просто ниточка взаимопонимания. возможно, иногда от этого ум за разум заходит даже у них самих)
да и потом, эта идея преследующего Ларри Лорана не в первый раз проскальзывает в видео с твинсами. помните, когда Ло был привидением? и в YDKM тоже присутствует доля магии, чего-то потустороннего. мне кажется, твинсы подсознательно имеют к этому отношение: возможно, они ощущают эту свою связь как нечто ни от кого из них не зависящее, нечто самостоятельное и необъяснимое. и это вдохновляет их на "колдовские" мотивы.

так, ладно, мой внутренний Фрейд, заткнись:-D


klavir, и я не спала, я смотрела "Версаль" ждала тебя
брооо:kiss:
но в полвторого ночи спала уже я:-D

Я бы досмотрела, потому что Твинсы секси. Когда-то, до 2012 года я не досматривала их видео, потому что они меня не вставляли сами по себе. Но wod 2011 меня покорил, потому что это были уже те самые Твинсы: не два циркуля в стремной одежде, а два метра секса. Поэтому, если бы не в 2012, то сейчас запала бы точно.
про то, что тебе не нравятся гадкие утята Буржуа, я, конечно, помню)) но тут, видишь, всплыло ещё одно различие в нашем с тобой восприятии: ни одно их старое видео я бы не смогла не досмотреть до конца. потому что меня зацепил талант, а не внешность. я же даже не сразу поняла, что они близнецы)) только к концу первого видео, по-моему, дошло. потому что даже название не почитала перед тем, как смотреть) а вот их движения... короче, внешность я оценила лишь потом, сначала вставило от нереальности движений)
короче, нет, не талант и качество трека, а только привязанность к Les Twins заставила меня посмотреть и пересмотреть это видео два раза.

Но я, честно, кроме Эминема шедевров в рэпе никогда не слышала.
не может быть!! :horror:
ну хотя ладно, дело вкуса.

Я думаю, это был смелый эксперимент и им очень повезло с режиссером, клип вышел удачнее песни. Но мы не можем судить их за желание, в общем-то вполне органичное, пробовать себя еще в чем-то. Не книги же им писать, не приведи бог
согласна с тем, что повезло и что клип удачнее песни.
судить мы можем не желание, а результат, само собой. (хотя я осуждаю и желание!:gigi: по Сенеке, "где ты ничего не можешь — там ты ничего не должен хотеть":smirk: )
но я, конечно, согласна с тем, что желание органичное для творческой личности: искать выход своей опять же творческой энергии. но всё-таки стоит трезво оценивать свои возможности: тех, кому дано многое, не так много. лучше совершенствоваться в том, что умеешь.
возможно, они ещё понимают, что дело идёт к тридцати годам и танцевать вечно у них не получится. и волей-неволей задумываются, что делать дальше, как работать и зарабатывать. но логичнее было бы открыть школу танцев, создать линию одежды или даже заняться музыкой, но в качестве продюсеров или диджеев (у них ведь получается делать неплохие ремиксы). ну, как мне кажется.


jukovatamara, Пошла пересмотрела, и теперь безудержно ржу с выражения лица Джессики:lol: Как ты ваще слова то разобрала?
справедливо будет сказать, что слова-то в песне, мягко говоря, несложные. сложнее продраться сквозь акцент и спецэффекты (и собственную некомпетентность как человека, для которого инглиш не родной, разумеется). короче, такие простые фразы понять можно.
плюс, на тумблере кто-то тоже обратил на это внимание, что укрепило меня в моих догадках:-D

Ну правда, покажи мне клип и песню которая считается хорошей? В этих клипах все кривляются, матерятся, понтуются, че поют - ваще не понятно, и слава богу! А даже если и пойму, меня врядли торкнет, если честно(могу ошибаться, конечно).
клип не покажу!:-D я люблю слушать рэп и хип-хоп и танцевать под эти треки. особого смысла там не ищу, для этого обращаюсь к любимому року (который в тыщу раз приоритетнее для меня, нежели рэпчина). а хип-хоп-клипы лучше не смотреть: это, как правило, набор клише и понтов, ты права. уверена, можно найти исключение, но сейчас на ум, к сожалению, ничего не приходит.

Так что парни просто играют по правилам, но привносят "нотки" себя, и получается так что я досматриваю до конца
так да, клип-то классный, это сама песня мне не зашла и вряд ли зайдёт)
ты правильно заметила, что они привнесли в клип "нотку себя". именно поэтому, думаю, он и нравится мне. здесь их история, с сюжетом, увлекательным началом и интересной развязкой. для музыкального клипа просто отлично.
а вот в самом треке "нотки твинсов" я не чувствую. наверное, и в этом дело. какая-то фальшивка(

Кароч, учитывая что клип за ночь просмотрен 80000 раз, думаю, мы парней еще услышим
популярность твинсов изначально вирусная: их заметили на ютубе и пошло-поехало. они же всех поражали количеством просмотров своих даже самых проходных видео в 2010) неудивительно, что их клип набирает такое количество просмотров за ночь, когда они уже настолько популярны. посмотреть, чтобы составить мнение, захотят многие. ну и, в конце концов, никто не отменял оголтелых фанатов, которые восторженно пищат от всего, что делают их кумиры, — неважно, хорошо это или плохо.
но мнения людей по поводу клипа разделились, и это более чем очевидно)


klavir, Унесла с тумблера прекрасное
ух) совершенство...

________________________________
смотрите ещё, какие:heart::heart:

изображение


а ещё я обзавелась универсальным ответом, которым иногда хочется ответить некоторым людям в переписках:lol:

изображение


а ещёёоооо...
Лоран запостил ещё один малюсенький кусочек видео, который тоже волшебен:
iconosquare.com/viewer.php#/detail/124809807599...
12.05.2016 в 10:54

nemyslimo, я люблю слушать рэп и хип-хоп и танцевать под эти треки, особого смысла там не ищу, для этого обращаюсь к любимому року
Вооот, аналогично:friend2: Вот и я не ищу ни смысла, ни... да ничего я там не ищу(для смысла бог придумал рок)))) Странно только что меня песня абсолютно выбешивает если они поют в живую, и абсолютно нейтральное к ней отношение в клипе(кол-во слова bitch я бы сократила, и все:))

но мнения людей по поводу клипа разделились и это более чем очевидно)
Я, кстати, еще ничьих(кроме ваших) реакций не читала, и до воскресенья мне врядли это удастся, поэтому, верю на слово))))

Лоран запостил ещё один малюсенький кусочек видео, который тоже волшебен:
Оххх, да, волшебен!! Как же я слаба на подобные эффекты:inlove:


PS: пока писала, вспомнила хороший клип на рэп-песню, и это Эминемовский Стэн:D
12.05.2016 в 13:57

доширама (с)
nemyslimo,
"он всё время рядом... он во мне, он со мной... я чувствую его, я чую его запах... "

Авраам родил Якова, блин)))))))

автобиографичненько

:yes: такая попытка осмысления и сублимации феномена близнецовости. Если по-простому сказать)))))

Талант для меня тоже важен, но, да, я могу запасть на внешность, пусть без таланта, но обязательно с харизмой. Вспомним ТХ))) Так вот у Твинсов 2011 года помимо таланта появился еще сексапил и харизма. Ну простите, не вставляют меня талантливые задроты(((

Насчет Эминема. Я не знаток рэпа, зотя рэп сам по себе мне нравится, и кроме очевидных звезд типа Дре и Снуп Дога никого не знаю, а с большинством типа Баста ритм (который неизменно на рингтоне стоит со своим Break ya neck), Ла марком и пр. я познакомилась благодаря Твинсам. А вот Эма люблю давно и преданно с его первого альбома и до последнего и это чел, чья музыка мне понятна, скажем так.

Сенеке, "где ты ничего не можешь — там ты ничего не должен хотеть" )

Сама люблю эту фразу и цитирую, но с другой стороны, если не пробовать, то не узнаешь. Они чувствуют потребность делать это. Пусть не сразу, но вполне возможно у них получится что-то интересное, хотя мне и эта песня кажется милой, но, см. выше, я не знаток рэпа))))) В конце концов ритмично двигаться под музыку может любой черный, это у них в крови, но Твинсы почему-то решили, что они могут быть лучше любого негра и попробовали танцевать. Их первые попытки тоже шедеврами не были, я уверена)))))

В общем, я к тому, что я не понимаю категорического отторжения этой попытки. Я не думаю, что они вот прям профессионально уйдут в рэп, думаю, да, они просто ищут запасной аэродром и это одна из его полос, т.с.)))))))

ПыСы отличный ответ Чемберлену)))))) я про гифку))
12.05.2016 в 14:02

доширама (с)
покажи мне клип и песню которая считается хорошей? В этих клипах все кривляются, матерятся, понтуются

jukovatamara, любой клип Эминема, Дре, Оушена.
12.05.2016 в 18:35

Inspiration......
nemyslimo, жалею, что у Лорана не афро а я бы Ларри с косичками хотела увидеть)) с похожими прическами было бы еще эффектнее, ну, на мой взгляд)

побольше бы красивых видео с ними. но всё-таки не на их песни, а с их танцами. вот ДА, ДА и еще раз ДА! мне сразу La Gloria вспоминается, особенно после Унесла с тумблера прекрасное

для этого обращаюсь к любимому року (который в тыщу раз приоритетнее для меня, нежели рэпчина) :buddy:

klavir, Не книги же им писать, не приведи бог))))))) ага, как некоторые.... и снова СУН!

Вспомним ТХ))) меня они тоже своей близнецовостью и симпатичной наружностью зацепили, ничего более)

п.с. мне почему-то в начале отчетливо слышится голос не Ларри, а Лорана, ну ничего не могу с этим поделать... эта интонация, произношение...
12.05.2016 в 18:44

nemyslimo
* shane *, мне сразу La Gloria вспоминается, особенно после Унесла с тумблера прекрасное
ага, прямая ассоциация))

п.с. мне почему-то в начале отчетливо слышится голос не Ларри, а Лорана, ну ничего не могу с этим поделать... эта интонация, произношение...

неа, Ларриса. вот это вот его "ёрридэй" вместо "эвридэй", да и вообще. я не очень люблю, когда Ла говорит по-английски, потому что его акцент хуже Лорановского и потому что его голос становится немного противно высоким) в отличие от чарующего низкого баритона, когда он говорит на френче...
12.05.2016 в 18:52

Inspiration......
nemyslimo, да, понимаю, но это ощущение меня не покидает)))
12.05.2016 в 18:54

nemyslimo
* shane *, и я понимаю:-D с ощущениями ничего не поделаешь) они такие, эти ощущения;-)
12.05.2016 в 22:25

nemyslimo
jukovatamara, Странно только что меня песня абсолютно выбешивает если они поют в живую, и абсолютно нейтральное к ней отношение в клипе(кол-во слова bitch я бы сократила, и все:))
из рэпа bitch не выкинешь:gigi:
не знаю, почему тебя именно их пение вживую раздражает... в клипе, наверное, красота кадров нивелирует звучание голосов.

Как же я слаба на подобные эффекты
и я! эффект прям крутота)


klavir, Авраам родил Якова, блин
:lol:

да, я могу запасть на внешность, пусть без таланта, но обязательно с харизмой. Вспомним ТХ)))
сразу их и вспомнила)) и поняла, что ты могёшь;-)

если не пробовать, то не узнаешь.
ну да, с этим я тоже согласна.

Твинсы почему-то решили, что они могут быть лучше любого негра и попробовали танцевать.
справедливости ради, многие танцуют так же хорошо, как твинсы. некоторые танцуют лучше. дело в том, что им это дано, и они смотрятся органично в танце. это позволило им стать одними из лучших на планете. а в рэпе эта их естественность куда-то улетучивается. ну, конечно, имхо.

Я не думаю, что они вот прям профессионально уйдут в рэп
я тоже так не думаю)
12.05.2016 в 22:44

доширама (с)
из рэпа bitch не выкинешь

nemyslimo, в цитатнег)))))

а в рэпе эта их естественность куда-то улетучивается. ну, конечно, имхо.

Мы не привыкли их видеть так, они не привыкли, в общем, выглядит непревычно))))

Кстати, вот уж кто неприливычно выглядит в рэпе это, т.н. русские рэперы *где тут блюющий смайлик* т.е. это вот против органики вообще.
12.05.2016 в 22:48

nemyslimo
klavir, Кстати, вот уж кто неприливычно выглядит в рэпе это, т.н. русские рэперы *где тут блюющий смайлик* т.е. это вот против органики вообще.
о, точно! вот у меня схожие эмоции и относительно рэпа твинсов. только твинсы мне нравятся:nail:
12.05.2016 в 23:01

доширама (с)
nemyslimo, я вся такая противоречивая! (с)))))))))

Я на самом деле тоже не могу сказать, что вот прям в восторге и что им идет это занятие. Да, смотрятся они странно, как Лоран в нижнем брейке, потому что они другие, потому что они тоньше во всех смыслах.

Но как эксперимент интересно.
12.05.2016 в 23:56

nemyslimo
klavir, я вся такая противоречивая! (с)))))))))
ага-ага:nail:
:-D

потому что они другие, потому что они тоньше во всех смыслах.
:buddy:


меня чё-то на лирику потянуло. притащу народное творчество.
Ларри идёт походкой от бедра) моделька:-D

изображение
13.05.2016 в 09:06

доширама (с)
nemyslimo, ну так модель он или где?)))
13.05.2016 в 09:13

nemyslimo
klavir, ага-ага. модель чего?:lol:
13.05.2016 в 13:32

доширама (с)
Сферического танцора в вакууме)))))