nemyslimo
ну Лоран(
он даже отметил Ларри на фото:-(

lestwinsoff
Where is my half
#lestwinsclique #lestwinsoff #family






@темы: TwInF

Комментарии
11.05.2017 в 09:47

Ну если Ларри далеко уезжает, то обычно ее с ним не видно, а вообще он старается быть поблизости. У Лорана же тяжёлая ситуация, в которой девушка живёт далеко, не могут же они оба забить на работу. А насчёт того, что Мелисса была девушкой Ло...Ну разве что он ее бросил)
11.05.2017 в 13:50

доширама (с)
Гость, у Лорана в целом неадекватное отношение к девушкам Ларри. По-моему, ни одна еще не нравилась)))
11.05.2017 в 14:14

nemyslimo
klavir, и наоборот) только про Ларри больше известно такого. он тот ещё cock-blocker) смирился только с Джесс.
11.05.2017 в 14:17

доширама (с)
nemyslimo, как? Я не помню истерик Ларри по поводу гф Лорана. Тем более, что все гф Лорана в конце концов Ларри и достаются
11.05.2017 в 14:26

Я если честно обратила внимание тогда на ВШ. когда Ларь денсил под их любимый медлячек , Ло подошёл.,сел рядом с Мел и очень мило,с улыбкой с ней беседовал.Я тогда подумала,что все наши домыслы по поводу его негатива в отношении неё ерунда,обрадовалась.....и вот опять на тебе....
11.05.2017 в 14:47

доширама (с)
olga 2610, ага, "никогда не было и вот опять" (с))))
11.05.2017 в 14:50

доширама (с)
Я вдруг представила эту милую беседу :lol:
- Ну что, сучка, довольна? Захомутала паренька, жаба?
- А не пошел бы ты, мудило, куда подальше...
И все это с улыбочкамм))))
11.05.2017 в 14:52

klavir, дак не говорю что не было,я про то что перестало)))
11.05.2017 в 17:09

L]klavir[/L], Я вдруг представила эту милую беседу

- Ну что, сучка, довольна? Захомутала паренька, жаба?
- А не пошел бы ты, мудило, куда подальше...


"И долго беседа дружеская может продолжаться ,словом ласковым ,да делом не злым на ошибку указывая. Нет ничего радостнее ,чем спор дружеский вести, о прошлом вспоминая, да в будущее заглядывая "(с) ))))))
13.05.2017 в 09:54

nemyslimo
klavir, как? Я не помню истерик Ларри по поводу гф Лорана. Тем более, что все гф Лорана в конце концов Ларри и достаются
да, он встречался с ними после Лорана, а ещё "сплетническая" сторона тумблера когда-то писала, что он звонил им с угрозами и вынуждал бросить Ло, а ещё он выдавал себя за Ло на свиданиях (помнишь, они даже сами рассказывали об этом). эх, а если уж нести всю грязь, то, если опять же верить тумблеру, Эйми однажды в Перископе напрямую рассказывала о том, как ревнивый Ларри всячески "кокблокил" Лорана, когда она была рядом))
а вот Лорановские реакции на девушек Ла не могу назвать истеричными, кстати. он, скорее, расстраивается, чем ревнует, и просто всегда пытается донести до Ларри, что девушка его не достойна, ну или, если перефразировать, что Ла достоин большего. и вот только сейчас, при Мелиссе, Лоран позволяет себе немного больше и выносит свою грусть на вид. но и нынешняя ситуация, надо сказать, не похожа на те, что были до этого. всё-таки с Мелиссой это самое серьёзное пока, за последние годы, со времён Лилы. с другой стороны, и инстаграма раньше не было, некуда было ребятам нести печаль) да и работы в виде воркшопов и прочего было больше. ну и плюс, Лила от Ларри ушла сама. собственно, ещё и поэтому Ло её и недолюбливал. может, если бы не произошло всей катавасии, Ло смирился бы и с Лилой. (имхо, всё-таки она более настоящая и менее шлюховатая, чем Мел, — это я говорю исключительно про внешность, разумеется.)
плюс ко всему, Лила не "отбирала" Ларри настолько, насколько это делает Мел. не знаю, в чём дело: то ли в том, что раньше у твинсов разъездов больше было, то ли в том, что сейчас Ларри перестали быть нужны эти разъезды... вообще, по своему опыту могу сказать, что бывают такие отношения, которые тебя утягивают настолько, что ты теряешь связь со всем, что у тебя раньше было — с друзьями, с семьёй и так далее. причём сначала ты не замечаешь этого, а потом партнёр понемногу, вначале мягко, а потом и более жёстко, в ультимативной манере, заставляет тебя отдаляться от твоего мира и сосредотачивает тебя только на себе. если честно, это очень тяжело и похоже на наркоманию какую-то. и вырваться из этих порочных отношений можно только по своему желанию. меня тоже никто долгое время не мог "вернуть". хотя сейчас я уже не понимаю, как могла не замечать всего этого тогда... так вот, мне иногда кажется, что у Ларри с Мел именно такие токсичные отношения. и Ларри на моём месте в данном случае. не могу объяснить конкретнее, это просто на уровне ощущений и наблюдений. разумеется, я не знаю по большому счёту НИЧЕГО, что происходит между Ларри и Мелиссой, равно как и между Ларри и Лораном. но, думаю, все поняли, о чём я хотела сказать.


- Ну что, сучка, довольна? Захомутала паренька, жаба?
- А не пошел бы ты, мудило, куда подальше...

очень, очень почему-то ржу над "жабой":lol: не ожидала именно этого слова:-D
13.05.2017 в 12:35

nemyslimo, ого как интересно, ваши комментарии в общем всегда такие, и я согласна с вашей теорией. Неосознанно возникает чувство, что мы не знаю о них что-то очень интересное ну или вообще о них ничего не знаем....Сколько всего мне недоступно, хотя это и естественно.
13.05.2017 в 13:34

доширама (с)
когда-то писала, что он звонил им с угрозами и вынуждал бросить Ло, а ещё он выдавал себя за Ло

:lol: что?!))) Я вот все время думаю, как можно перепутать людей в постели. Ну внешне, ладно, со стороны. Но если ты спишь с человеком!?
13.05.2017 в 13:43

доширама (с)
Насчет нынешних отношений Ларри. Видимо, ты права, сложились сразу несколько обстоятельств: и то, что работы стало меньше, и Ларри немного охладел к танцам, видимо, и сильно увлекся отношениями. А Лорана я, кстати, понимаю: иногда ты увлекаешься чем-то: делами, людьми и т.п., но понимаешь, что ничего этого тебе не нужно, если рядом нет того самого важного человека. Ларри, видимо, важнее для Лорана, чем Джессика и даже танцы. А Ларри всегда был как бв позади, донашивал за братом все, включая девушек, а сейчас наконец-то обрел уверенность в себе достаточную для того, чтоб, если не порвать пуповину, то хотя бы размотать ее еще на пару метров))) ассоциация из "Времени первых" ))))
13.05.2017 в 14:10

nemyslimo
meetmifs, ого как интересно, ваши комментарии в общем всегда такие, и я согласна с вашей теорией. Неосознанно возникает чувство, что мы не знаю о них что-то очень интересное ну или вообще о них ничего не знаем....Сколько всего мне недоступно, хотя это и естественно.
большое спасибо за теплые слова)
да, конечно, посты в инстаграме не дают информации, а лишь намечают кое-какие штрихи. ...которые ещё и не истолковать подчас правильно)


klavir, что?!))) Я вот все время думаю, как можно перепутать людей в постели. Ну внешне, ладно, со стороны. Но если ты спишь с человеком!?
ну, они не про секс рассказывали, а просто про свидание. в постели их, думаю, не перепутаешь)

и Ларри немного охладел к танцам, видимо, и сильно увлекся отношениями
я, скорее, высказала мысль (она у меня давно возникла, кстати, но я всё не высказывала: не хотела ворошить своё прошлое, потому что сравниваю именно с ним) о том, что Ларри, возможно, в какой-то степени не осознаёт, насколько отдалился. или, если осознаёт, ничего не может с этим поделать. то есть Мел "поглотила" его полностью, я вот о чём. если угодно, это напоминает гипноз по симптомам. (про гипноз я безбожно утрирую, само собой, но это для того, чтобы было понятнее, что я имею в виду.) звучит, конечно, наивно. но такое может произойти и со взрослым человеком, вполне себе вроде бы устойчивым ко всякого рода психологическим манипуляциям. когда в тебе живут чувства, ты многое можешь простить такому человеку, и поэтому не замечаешь, как он постепенно "отрезает" тебя от всех твоих социальных групп, и ты начинаешь общаться только с ним. а если уезжаешь или уходишь куда-то с кем-то другим, по возвращении получаешь скандал и сцены ревности. ...вот я внезапно о чём) мне всегда почему-то казалось, что Мел на такое способна.
13.05.2017 в 15:00

А с другой стороны,если Ларь обосабливается от всех ради Мел,то ответить ктонить может,а как можно не ревновать человека и не привлекать его внимание всеми правами и неправдами, если он популярен и на него готова повеситься чуть ли не каждая его фанатка.как не подозревать такого???
13.05.2017 в 15:20

доширама (с)
nemyslimo, конечно, не осознает, потому что это страсть, вспомним Джона и Йоко, такие отношения стоили жизни многим группам, надеюсь, близнецовая связь победит))

olga 2610, в чем подозревать, не поняла..
13.05.2017 в 16:36

Ларри, я думаю, в некоторых случаях не очень умный и им легко манипулировать. Он полностью доверял Лорану, находясь под его влиянием, а тот в свою очередь никогда не желал ему зла. А теперь девушка, которая ему и как друг. Он ей доверяет, а она...ну она ДЕВУШКА.
13.05.2017 в 17:20

nemyslimo
olga 2610, во-первых, это не оправдывает подобное манипулирование (если оно имеет место быть вообще, конечно). во-вторых, нет ничего хуже в отношениях, чем постоянно подозревать. должна быть свобода и доверие. а если для того, чтобы удержать человека рядом с собой, нужно его заставлять, это рано или поздно кончится.
но у Ларри и Мелиссы иная ситуация. Ла, в общем-то, довольно гулящий парень, скажем честно. а сейчас, кажется, более-менее остепенился. плюс он простил Мелиссе измену. так что дело тут не в отбивании его от других девушек. есть ощущение, что Мел просто хочет, чтобы он только в ней видел самого главного человека (не просто любимого, а глобальнее), а не в ком-то ещё.


meetmifs, Он ей доверяет, а она...ну она ДЕВУШКА.
ну, девушка девушке рознь) а по поводу доверия к Мел... не знаю, наверное. но мне кажется, невозможно полностью доверять человеку, который уже изменял.

Ларри, я думаю, в некоторых случаях не очень умный и им легко манипулировать. Он полностью доверял Лорану, находясь под его влиянием, а тот в свою очередь никогда не желал ему зла.
ну, Лоран и вёл Ларри за собой во многих их жизненных ситуациях, тут не спорю даже. а вот по поводу того, что Ларри легко манипулировать... хм, пожалуй, это тоже в чём-то правда. во-первых, сам Ла говорил о том, что Лоран способен манипулировать им (и это ему, Ларри, не особо нравится), а во-вторых, сейчас Мел тоже явно имеет сильное на него влияние.
...ну, это мы так, диагноз по аватарке ставим, конечно. но психоанализ, пусть даже и поверхностный, интересная штука, чёрт побери)


klavir, конечно, не осознает, потому что это страсть, вспомним Джона и Йоко, такие отношения стоили жизни многим группам, надеюсь, близнецовая связь победит))
надеюсь, эбонит победит.)) да, действительно очень напоминает классическую битловскую драму.
13.05.2017 в 19:08

klavir, в чем подозревать, не поняла
Ларри в изменах, и стараться тем самым держать его около себя

nemyslimo, во-вторых, нет ничего хуже в отношениях, чем постоянно подозревать. должна быть свобода и доверие.
Согласна на все 100%!!!
Но когда есть вероятность того, что человек может тебе изменить ,и посмотреть на кого то другого, вот тогда то и начинается тот пипец!! Когда ты очень хочешь сохранить отношения, но блин подозреваешь чуть ли не рядом стоящий столб - это такой кошмар....Ларь старается быть рядом, таскает ее на ВШ...с другой стороны,не понятно еще, кто там кого около себя удержать пытается))) Ларь Мел контролировать, или она его))) ....но конечно это все только доводы))))и гадание по фото)))

если для того, чтобы удержать человека рядом с собой, нужно его заставлять, это рано или поздно кончится.
да, это очень тяжело, ощущение, будто ты в клетке...
Ларь ,кстати не выглядит подавленным, это Ло хандру нам частенько демонстрирует, а Ларь все скрывает, мы про их жизнь с Мел то и не знам ничего. Единственное, что Ларри совершенно четко обозначет, так это то ,что они с Мел вместе.
14.05.2017 в 23:43

nemyslimo, бывают такие отношения, которые тебя утягивают настолько, что ты теряешь связь со всем, что у тебя раньше было — с друзьями, с семьёй и так далее. причём сначала ты не замечаешь этого, а потом партнёр понемногу, вначале мягко, а потом и более жёстко, в ультимативной манере, заставляет тебя отдаляться от твоего мира и сосредотачивает тебя только на себе. если честно, это очень тяжело и похоже на наркоманию какую-то. и вырваться из этих порочных отношений можно только по своему желанию.
Мне кажется, такой вариант применительно к Ларри сейчас, очень вероятен. Чисто на интуитивном уровне такое уже давно подозреваю.
15.05.2017 в 10:25

nemyslimo
jukovatamara, по ощущением, он постоянно у неё дома и только иногда выходит куда-то, но Мел и в этом случае рядом. какая-то heart-shaped box, как в песне у Кобейна, ей-богу)
15.05.2017 в 17:33

nemyslimo, по ощущением, он постоянно у неё дома и только иногда выходит куда-то, но Мел и в этом случае рядом. какая-то heart-shaped box, как в песне у Кобейна, ей-богу)
Точно-точно! Но я верю что это закончится, главное - чтобы не слишком на долго затянулось.
15.05.2017 в 18:01

jukovatamara, Но я верю что это закончится, главное - чтобы не слишком на долго затянулось.
По моему это уже безбожно затянулось...
15.05.2017 в 20:16

доширама (с)
Мне тоже кадется, что долго такие бурные отношения продолжаться не могут