nemyslimo
итак, небольшое интервью из Аполло.
твинсы сообщили, что это их последнее выступление перед перерывом, во время которого они хотят сосредоточиться на выпуске своего первого альбома.
лолшто?



@темы: Видео, Интервью

Комментарии
14.06.2016 в 20:10

пипец друзья..сходила таки я проведала ВК вообщем люди там жгуут))))вообщем так...."народ с разбитыми сердцами предварительно напившись колес (неизвестно каких)хочет разбить морду "гаденышу" Ла за то что он разбил сердце брату вместе со своей Мел"..я извиняюсь...мне одной смешно это читать?
14.06.2016 в 20:17

Оля, :lol::lol::lol:
Во во, я также недоумевала, пугая своим ржанием соседей, они там в ВК вооще :crzdance: :kaktus:
А про Мел что пишут, Боже... Ла считают предателем... Всё Les Twins угробил... :maniac:
Там уже колёса глотают))) Ой, короче дааааааа :five:
14.06.2016 в 20:25

не как бы понятно, народ переживает..но чет я вразумительных мыслей там вообще не наблюдаю..
14.06.2016 в 20:28

кроме шуток, версия klavir, мне кажется очень даже логичной, т.к. Ло товарищ дурной..и это видно, вполне вероятно он предупреждения Ла просто не вопринимал никак...его и щас то аж колотит...
14.06.2016 в 20:31

я так поняла что колено то даж оперировать требуется...тогда да Ло должен за ум взяться...и после операции..я даж не знаю что там..но учитывая, какую он нагрузку коленям дает,не знаю когда разрешать танцевать...т.е. делы то серьезные,и если Ла так себя ведет во благо брата, значит по другому тот не слышит,а проблема серьезная...воот)))
14.06.2016 в 20:39

nemyslimo
девочки, не хочу показаться занудой, но если вам хочется пообсуждать, кто и что делает и говорит вконтакте, пишите это друг другу в личку, хорошо?
здесь это в общем-то никому не интересно, особенно такие нелицеприятные комментарии, как выше.
здесь другой формат обсуждений)

спасибо.
14.06.2016 в 20:40

А ведь правда, если у Ло операция на горизонте, тогда всё очень даже логично встаёт на свои места. И поведение Лари.
Да... Лоренсо работает на износ. Это честно, по другому он не может, я им восхищаюсь, но... что дальше? Всего по 27.
После операции нельзя будет так прыгать и сигать как раньше, сможет Ло?
А откуда про операцию информация? Может и не будет её ;)
14.06.2016 в 20:46

Ой! Нас кажется лишают права слова)

nemyslimo, ну чё ты) Что мы такого тут сказали, мы просто беседуем культурно, никого не оскорбляем :shy:
здесь другой формат обсуждений)
Не разводить чужие слухи? Или чего?
14.06.2016 в 21:14

доширама (с)
Самое прикольное, что остальная общественность гонит таки на Ларря(читала даже мнение что он у Ло жизнь отнимает)

jukovatamara, это ересь, ИМХО ))) Даже без слов видно, что Ларри оберегает Лорана. Чтоб он его обнял! Да такое раз в 100 лет бывает, по большим христианским праздникам)))))

RisKross, olga 2610, согласна с nemyslimo. У нас тут не сообщество хейтеров вконтактика)))). Высказываем свое мнение, а не пересказываем чужие глупости :)
14.06.2016 в 22:01

nemyslimo
RisKross, Нас кажется лишают права слова)
не переоценивай меня, я лишь вежливо попросила:attr:

klavir, Высказываем свое мнение, а не пересказываем чужие глупости
:buddy:

Даже без слов видно, что Ларри оберегает Лорана. Чтоб он его обнял! Да такое раз в 100 лет бывает, по большим христианским праздникам
ржу над праздниками:-D
ну, с одной стороны, да, Ларри оберегает Лорана, и наоборот. и версия твоя, как я уже говорила, интересная, и в общем-то под "обстоятельства дела" подходит)) но в то же время такой расклад событий почему-то мне не представляется верным. убей не понимаю почему) просто по ощущениям.

просто мне кажется, причина этого перерыва — совокупность факторов. и да, здоровье Лорана среди них почти наверняка присутствует. личная жизнь, возможно, тут тоже каким-то боком замешана, но это не первоочередная причина, как мне кажется. да и чего винить во всём баб? они вокруг твинсов всегда были, есть и будут, они далеко не пай-мальчики) я, говоря про личную жизнь, имею в виду, что им, возможно, хочется немного по-иному устроить сейчас свою повседневную, простите за тавтологию, жизнь. в частности, видимо, пожить отдельно. в общем-то нормально для взрослых мужчин))
да, мне тоже казалось, что если они и оставят активные танцы (перформансы и участия во всяких мероприятиях), то для того, чтобы этим самым танцам учить. откроют где-нибудь в Париже свою школу и усё) было бы шикарно! можно ещё свою линию одежды открыть (кстати, они всё пугали нас "камингсуном" и на эту тему:gigi: но чё-то пока никаких шмоточных дел больше не было). но пока всё складывается иначе.
возможно, перерыв этот сейчас действительно видится твинсам лучшим решением. что тут сказать? жаль, конечно. и всё-таки очень грустно... но это, по большому счёту, не значит, что всему теперь конец)

...вспомните, в конце концов, Росса и Рейчел из "Друзей" и их "перерыв в отношениях"!:-D
14.06.2016 в 22:07

nemyslimo
RisKross, А откуда про операцию информация? Может и не будет её
просто у Ло больное колено. он и с повязкой щеголял, и сам об этом говорил... и Ларри за ним вечно следит, чтобы особо не расходился в танце))
вот все и считают, что надо бы ему коленце того-самого, подлечить)
ну и это не лишено смысла, конечно. колено — это серьёзно. тем более для танцора.
14.06.2016 в 22:10

klavir, это ересь, ИМХО )))
Согласна, чушь.

...вспомните, в конце концов, Росса и Рейчел из "Друзей" и их "перерыв в отношениях"!:-D
Ну ты приплела:lol: Если вспомнить их, то у нас впереди еще много интересного))))
14.06.2016 в 22:13

nemyslimo
jukovatamara, Ну ты приплела:lol: Если вспомнить их, то у нас впереди еще много интересного))))
:-D
я почему-то в этом не сомневаюсь))
14.06.2016 в 22:19

Логин
во многом согласна с nemyslimo, в эту теорию только публичный фак Лорану не вписывается, а в остальном, всё может быть ))

вспомните, в конце концов, Росса и Рейчел из "Друзей" и их "перерыв в отношениях"

я тоже хочу что-то в таком плане, и с концом)
14.06.2016 в 22:28

nemyslimo
[email protected], в эту теорию только публичный фак Лорану не вписывается
это вообще никуда не вписывается, это отдельной строкой) импульсивность Ларри ведь ни для кого не секрет. (не в тему, но до сих пор помню, как он в твиттере написал Уиллу Смиту:gigi: )
14.06.2016 в 22:39

nemyslimo, я почему-то в этом не сомневаюсь))
Да я тоже, поэтому и драмы нет для меня..... пока))

как он в твиттере написал Уиллу Смиту:gigi: )
Да-ка-ро-че! Серьезно?? Не знаю такого, расскажи.
Но уже с него немогу:lol::lol::lol:
14.06.2016 в 22:55

nemyslimo
jukovatamara, ну, твинсы же любят Смита. и Ларри написал однажды ему в твиттере, типа "я Les Twins, из Парижа, тоже артист, танцую, пою, вышиваю крестиком, всех в мире победил))) очень хочу, чтобы ты посмотрел мои видео на ютубе".
не дословно, но смысл такой. только на Ларрином инглише)) вишенка на торте — то, что Ла умудрился ещё и обратиться к фейковому аккаунту, а не к официальному)
надо ли говорить, что потом он быстренько всю эту несуразицу удалил?)

...господи, столько всего было на нашей памяти, как вспомнишь иногда))
14.06.2016 в 23:03

nemyslimo, Ларри написал однажды ему с твиттере, типа "я Les Twins, из Парижа, тоже артист, танцую, пою, вышиваю крестиком, всех в мире победил))) очень хочу, чтобы ты посмотрел мои видео на ютубе". не дословно, но смысл такой. только на Ларрином инглише)) вишенка на торте — то, что Ла умудрился ещё и обратиться к фейковому аккаунту, а не к официальному) надо ли говорить, что потом он быстренько всю эту несуразицу удалил?)
Ааахахахахаха! Во Ларрь дает! Я во времена веселья в твиттере еще про Твинсов не знала, уже сейчас угарала читая ваши посты)))
14.06.2016 в 23:15

доширама (с)
nemyslimo, в этом суть гадания по фотографиям)))) Но твоя версия точно так же объясняет унылый вид Лорана))) Одно не ясно, почему желание пожить отдельно и попеть вызывает уныние?
14.06.2016 в 23:20

klavir, Одно не ясно, почему желание пожить отдельно и попеть вызывает уныние?
Ну если уж так рассуждать, то мне очевидно что Ларри лучше подготовился к отдельному житью, выбрал себе ту что ближе лежала, а вот Лоше теперь из всех бест какую-то выбрать надо.... я б тоже приуныла.
Ну это так, нервные шуточки чтоб не поддаваться панике:gigi:
14.06.2016 в 23:29

nemyslimo
klavir, Одно не ясно, почему желание пожить отдельно и попеть вызывает уныние?
а жизнь вообще боль))
не знаю, если честно. тоже из-за многого может быть. а может, его наряду со всеми изменениями гнетёт что-то неизвестное нам, что происходит между ними с Ла. может, Ло не понимает, чего ждать) Ларри то холодный как айсберг, то льнёт как влюблённая кошка. вдруг у них возникли некие внутренние разногласия, и Ло не понимает, как Ла может так наигранно вести себя в такой момент.
блин, вот ненавижу это "гадание")) начинаю выстраивать версию, потом оглядываюсь на то, что написала, понимаю, что того, что происходит на самом деле, никто из нас не знает, и думаю: нафига я всё это вообще пишу?:facepalm3:

jukovatamara, нервные шуточки чтоб не поддаваться панике
норм) я тоже всегда так делаю. шутки на грани)


кстати, на тумблере прочла, что с воротником Шанца Ло просто придуривался. не знаю, что за приколы) но где вот он его взял, мне интересно?))
14.06.2016 в 23:34

nemyslimo, но где вот он его взял, мне интересно?))
прикинь, отобрал у какого-то бедолаги))
Тоже читала что это шутка была... шутник, блин.
14.06.2016 в 23:41

nemyslimo
jukovatamara, прикинь, отобрал у какого-то бедолаги))
идиот))
15.06.2016 в 07:06

Изивините, что вклиниваюсь в беседу. Просто хотела сказать спасибо за то, что у вас после этого интервью здесь нет ни истерики, ни обвинений всех и вся в смертных грехах
15.06.2016 в 07:37

доширама (с)
я все ж думаю, что это внешние проблемы, а не проблемы между ними. Все ж они взрослые мужики, а не кисейные барышни

Гость, дык, кого в чем обвинять? А потом, толком так и не ясно, что они там сказали)))))))))
15.06.2016 в 07:40

Inspiration......
Гость, правду ведь знают только они, у нас нет никакого права кого-то в чем-либо обвинять)) будем надеяться на лучший исход, а паника и истерика - вещи бесполезные, проблем не решают)
15.06.2016 в 23:49

nemyslimo
klavir, Все ж они взрослые мужики, а не кисейные барышни
вот тут ваще поддерживаю, да!

хотя от переживаний никто не застрахован. все же люди) ну, собсна, поэтому я и говорю о совокупности причин — проблем как внешних, так и внутренних.


Гость, ваши слова — бальзам на душу)
да, было бы по меньшей мере странно тратить свои душевные силы на обвинения и истерики каких-то незнакомых людей с неизвестными нам мотивами неких поступков)
во-первых, это ничего не даст, ну а во-вторых, это как-то даже некрасиво.
тщательное пережёвывание подобных ситуаций и смакование своих горестных эмоций, а где-то даже и наслаждение собственной "мудростью" ("вот! я же говорил! а вы, дурачки, всё на хорошее надеялись! ага, щас!")... этого, боюсь, мне никогда не понять)

можно обсудить, высказать свои мнения о происходящем, но... спокойно)
хотя, конечно, все люди разные и каждый выражает эмоции как может, как привык и как воспитан. хорошо, что тут, в нашем соо, всех объединяет именно тот подход к ситуации, который вы, уважаемый Гость, и подметили)


* shane *, дай я тебя просто обниму, а:buddy:
16.06.2016 в 00:00

Inspiration......
16.06.2016 в 01:10

ну пацанам под тридцатник, чего уж там, и бесконечно танцевать они не могут.
Возможно, действительно, нужно взять паузу и осмыслить свое будущее, как творческое, так и личное
конечно, песнопения их - просто кровь из ушей...но может быть пока, может, через год-два научатся, походят на мастер-классы по вокалу.
открыть школу танцев - это не бизнес, это хобби, страсть...денег на этом не заработаешь
сниматься в кино, если Ла я еще как то вижу, то Ло))- актриса, которая переигрывает))
вообщем, ребята на распутье ....как танцоры, они всему миру доказали, а что делать дальше - не знают, но и с подмостков уходить не собираются...

нам остается пока только держаться тут, здоровья нам))))
и как хорошие мамочки будем плакать и слушать и репчину)))
16.06.2016 в 04:38

crazysobaka, и как хорошие мамочки будем плакать и слушать и репчину)))

мдя уж,дествительно, наверное так:-D