Классное интервью. Не сильно свежее, но достаточно информативное:
Для начала, представьтесь.
Larry: Я Ларри, мне девятнадцать лет, с детства живу в городе Сарсель, и я танцор нью стайл. Также танцую джаз-рок, топ-рок, хайп: весь old school, все современные танцы – это по моей части. Танцую все!
Lil Beast: Меня зовут Лоран, и со мной та же история: мне девятнадцать лет и танцую я с раннего детства. Мы научились ходить, когда нам было пять месяцев от роду. Не верите? Спросите у моей мамы! В год мы уже знали, что такое музыка и ритм, в два начали основательно заниматься танцами, а в пять нас стали воспринимать всерьез. Затем начались всевозможные баттлы, выступления, уличные представления – особенно там, где много туристов: в районе Дефанс, у Эйфелевой башни. Не для того, чтоб заработать денег, но чтобы показать, на что мы способны, чтобы проявить себя перед большой аудиторией. Это помогло нам и нашим братьям и сестрам пробить себе дорогу, и это продолжается до сих пор. читать дальше
Кто первый из вас серьезно занялся танцами?
Larry: Все это началось с моих братьев и сестер: все они танцуют, и мы пошли по их пути. Каждый из них научил нас своим характерным фишкам, но в дальнейшем мы развивали наш собственный стиль самостоятельно. Я вот никогда не участвовал в уличных шоу, это братец мой такими вещами занимался, а я – никогда! Мы совершенствовались потихоньку, окруженные танцорами: друзьями, братьями и сестрами, – и действительно выросли как танцоры, пока учились в школе. В четвертом классе! Тогда-то мы поняли, что у нас есть шанс!
Вы говорите, что танцуете все. Какой стиль вам все-таки ближе?
Larry: Стиль, который я использую больше всего и в котором я буду танцевать, если мне нужно произвести впечатление, если я участвую в батле или в конкурсе, – нью стайл. Это течение, в котором я могу делать то, что мне нравится.
Lil Beast: Как и мой брат, я выражаю себя в нью стайле гораздо лучше, чем в других стилях, но вообще-то мы многофункциональны – танцуем все, кроме танца живота.
Передаете ваше мастерство ученикам, артистам?
Lil Beast: С юных лет мы с братом преподавали танцы. Учим хип-хопу и нью стайлу, даем lock, pop, но особенно фристайл, чтобы помочь ученику поднатореть в танцах. Что касается звезд, мы работали со многими французскими артистами, например, через неделю у нас выступление с LaFouine (французский репер). С американцами работали, но имен не помню.
Дуэт Twins является частью группы Criminalz. Расскажите немного про вашу команду?
Lil Beast: Criminalz – это группа брейкеров, до недавнего времени мы были единственными ньюстайлерами в команде. Теперь нас трое...
Larry: Четверо.
Lil Beast: Точно, четверо. С детства мы тусовались вместе с ними, и теперь они развивают свои силы в брейке, как мы развиваемся в нью стайле.
Как отреагировали друзья на ваше участие в Juste Debout?
Lil Beast: Они все пришли! Брейкеры не могут участвовать в самом баттле, но все они пришли нас поддержать.
Larry: Все были за нас рады. На предварительный отбор они прийти не смогли... *брат пытается его перебить* Эй, дай мне сказать! Итак, они не смогли прийти на предварительный отбор Juste Debout, но и мы сами в тот день были не в лучшей форме. Зато когда объявили результаты отбора, наше самочувствие сразу пришло в норму! И когда мы рассказали ребятам, что будем участвовать в Juste Debout в «Берси», в Париже, они заявились всей толпой! Мы не чувствовали себя одиноко! Пришли все! Вообще, сам факт того, что нас выбрали, уже многое значит, а тем более в Париже! Ну а затем... что свершилось, то свершилось! *улыбается*
Вы вынесли из борьбы дуэт Meech & Joseph, одних из фаворитов.Какие эмоции по этому поводу?
Larry: Устранить Мича и Го, по правде говоря, это что-то из ряда вон! Это ненормально! Мы были безмерно счастливы ликвидировать этих двоих, но с другой стороны, это и было нашей задачей, ведь все мы были там, чтобы победить, ни одна команда не пришла в «Берси» с целью проиграть. Мы пришли, чтобы победить и сделали то, что должны были. Meech, когда толкал речь сразу после баттла, сказал, что был рад проиграть при таких обстоятельствах, проиграть нам.
Lil Beast: А по-моему, когда мы закончили танцевать, он сказал, что все мы танцуем ради удовольствия, а не победы, а совсем не то, что был рад проиграть в борьбе с нами. Это точно. Не думаю, что Мич и Го были дико счастливы вылететь с первого же раза! С другой стороны, как сказал мой брат, нашей целью было победить. Когда мы разбили Югсона из Wanted, мне дали один совет: прекратить танцевать заученные на пару связки и танцевать по отдельности. Мне сказали, что вдвоем мы гораздо сильнее, чем в соло. И поэтому во время выступления против Ньяко и Саласа, когда брат мне сказал: «Ну, давай, давай станцуем связочку вдвоем!» – я ответил «нет» и вытолкнул его на танцпол. Я танцевал сам по себе, он танцевал сам по себе, и таким образом Ньяко и Салас просто вошли в уже открытую дверь. Что ж, я рад, что проиграл победителям Juste Debout.
Вы не расстроились, когда не прошли в финал?
Lil Beast: Я совсем не был недоволен, моей целью было устранить Югсона. Этот парень меня не очень любит. Нас вообще не очень-то принимают, особенно «старички», которые считают нас малолетками. А я вот считаю, что мы все равны, и даже мои собственные ученики способны вывести меня из борьбы, и у них есть на это право. Я уважаю решение судей не за то, что они позволили нам пройти в полуфинал, а потому что они не делают разницу между Майклом Джексоном и ребенком: они не смотрят на имя, а оценивают по тому, что видят на сцене. Я действительно уважаю таких людей, как Стретч, и такое судейство, а не просто мнение «старших».
Что вы могли бы сказать, посоветовать таким же, как и вы, молодым танцорам?
Lil Beast: Все возможно! Не бывает так, что ты проснулся как-то утром и – оп! – вдруг умеешь танцевать! Нет, необходимо постоянно тренироваться. Моя цель: тренироваться сегодня еще больше, чем вчера, и завтра – еще упорнее, чем сегодня. Это не просто слова: я занимаюсь каждый день, танцы – это моя работа и мое удовольствие. Победители иногда забывают о том, что быть признанным лучшим танцором вовсе не значит, что можно прекращать тренировки. Тот, кто работает, чтобы стать лучшим, развивается гораздо быстрее того, кто сидит сложа руки и считает, что он итак уже номер один.У меня есть одна цель, к которой я стремлюсь, и эта цель неосуществима. Что за цель? Секрет! Но это даже не мечта, потому что мечту можно осуществить. Это как фантазм, который я создал для себя, чтобы продолжать совершенствоваться.
И еще, у нас с братом есть то, что имеется лишь у одного человека из ста: мы близнецы! У меня есть редкая возможность танцевать с человеком, который двигается точь-в-точь как я, у которого в голове тот же психоз, что у меня... Мой брат – единственный, кто может меня завести! Если его нет рядом, я просто не могу танцевать, я как новичок. Без него я – ничто! Человек, против которого я никогда бы не хотел выступать на баттле – это мой брат-близнец.
Легендарные Les Twins танцуют в стилях:
Hip-Hop, New Style: Хип-хоп танцы зародились в клубах Hью-Йорка как фристайл-микс из фанковых стилей и техник, пришедших с западного побережья (Popping, Locking, Waving, Tutting, Breaking), и традиции Party Dance – социальных танцев афроамериканского населения. Сейчас всю hip-hop культуру можно полноправно разделить на старую (Америка) и новую школу (Европа). То, что привнесли в хип-хоп европейские танцоры, они обозначили как New Style, использовав американский термин, сокращенно обозначающий, что хип хоп – это танец, пришедший из Нью-Йорк сити. Поэтому сейчас весь танцевальный мир единогласно вернулся к употреблению оригинального и единственного названия стиля – Hip Hop.
LA Style: всеобъемлющее многообразное танцевальное направление в современном хип-хоп движении. Лос-Анджелесский стиль хип-хопа (LA Style) или как его еще называют Hip Hop Choreography, делает больший упор на перфоманс по сравнению с нью стайлом (New York Style). Если нью стайл - это вариация на базе олдскульных стилей хип-хопа (popping, boogaloo, hype, waving), это индивидуальность танцора, реализующаяся в его видении и чувстве музыки и упор на фристайл, то La style танцы могут включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (jazz, jazz-modern) - поэтому La-style используется для шоу и постановок в клипах, рекламе. Импровизация считается слабой стороной LA style танцев, они больше акцентированы на точность, выразительность и красоту движений.
Experimental – экспериментальный танец, позволяющий искать собственный неординарный стиль благодаря необычной музыке, отличающейся своеобразными ритмами с то и дело вклинивающимися непонятными звуками - все это диктует телу такой танец, который не сможет заново воспроизвести ни один танцор. Танец experimental полностью основан на импровизации и на чутком восприятии музыки и окружающего пространства. Здесь даже самые «минимальные» движения обладают самым большим смыслом…
Отсюда: idance.ru/
И от себя добавлю, близнецы очень любят стиль
Vouge: В 1990 году благодаря документальному фильму и музыкальной поп-иконе миру была представлена форма уличного танца, которую редко видели за пределами Гарлема. Речь идет о фильме Paris is Burning и о поп-диве Мадонне. С тех пор Vogue стал распространяться по всему миру. То, что начиналось как форма культурного самовыражения нью-йоркского гей-сообщества, трансформировалось в сенсацию. Затем она была подхвачена мейнстримом, а благодаря одноименному хиту Мадонны Vogue также вошел в историю поп-музыки. Сейчас, много лет спутя, он занимает совершенно особую позицию среди современных танцевальных стилей и воспринимается нами уже как неотъемлемая часть хаус-культуры.
История стиля Voque и его наименования идет из 1960 годов, когда геи начали выступать в женских костюмах на гарлемских балах. Эти своеобразные показы мод были популярными формами развлечения в Нью-Йорке начиная с 1930 года, но многие «королевы» не могли участвовать в них в результате дискриминации. В течение 1960 годов сообщество разрослось, в результате чего геи, одетые в женские костюмы, получили возможность танцевать в герлз-шоу в Лас-Вегасе, используя пантомимы и позировки моделей. К 1970-ым и в 80-ых основным акцентом этого танца стала не костюм, а индивидуальный стиль.
В мире Vogue существуют так называемые «дома», обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах. Самые известные «дома» – House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija и House of Aviance, многие из которых представлены в фильме Paris Is Burning. Дома соревнуются на «балах». Танцоры, которые побеждали на балах, становились легендарными, и это была высшая честь, которой удостаивало бальное сообщество.
Существует 4 основных стиля вога: Old Way, New Way, Voque Femme и Dramatic.
Old Way Voque показывает стиль, каким он был до 1990, и акцент делает на грациозность и позы раннего вога.
New Way Voque (после 1990) задействует более сложные элементы, которые требуют контроля, баланса, использует движения кистей и рук. Voque Femme базируется на женственности, которая ассоциируется с «королевами» балов.
Стиль Voque Dramatic основан на акробатических трюках, широко использующихся в различных разновидностях вога, включая стойки, падения, прыжки и вращения.
Willi Ninja, основатель Дома Нинджа, был одним из наиболее известным и уважаем вогером в его поколении. Перед смертью в 2006 он предсказал, что вог затронет другие танцевальные сообщества и станет более уважаемой и серьезной формой искусства. Под руководительством Бенни Нинджа, судьи America’s Next Top Model, Дом Нинджа перевел вог с балов на концертные сцены, представив хореографическую постановку «Красный Восток». В результате тенденции к обновлению Дом также привлекает танцоров традиционной ориентации и женщин к своему творчеству. (c) www.tdance.ru/styles/vogue/
"МЫ ТАНЦУЕМ ВСЕ, КРОМЕ ТАНЦА ЖИВОТА!"
Классное интервью. Не сильно свежее, но достаточно информативное:
Для начала, представьтесь.
Larry: Я Ларри, мне девятнадцать лет, с детства живу в городе Сарсель, и я танцор нью стайл. Также танцую джаз-рок, топ-рок, хайп: весь old school, все современные танцы – это по моей части. Танцую все!
Lil Beast: Меня зовут Лоран, и со мной та же история: мне девятнадцать лет и танцую я с раннего детства. Мы научились ходить, когда нам было пять месяцев от роду. Не верите? Спросите у моей мамы! В год мы уже знали, что такое музыка и ритм, в два начали основательно заниматься танцами, а в пять нас стали воспринимать всерьез. Затем начались всевозможные баттлы, выступления, уличные представления – особенно там, где много туристов: в районе Дефанс, у Эйфелевой башни. Не для того, чтоб заработать денег, но чтобы показать, на что мы способны, чтобы проявить себя перед большой аудиторией. Это помогло нам и нашим братьям и сестрам пробить себе дорогу, и это продолжается до сих пор. читать дальше
Для начала, представьтесь.
Larry: Я Ларри, мне девятнадцать лет, с детства живу в городе Сарсель, и я танцор нью стайл. Также танцую джаз-рок, топ-рок, хайп: весь old school, все современные танцы – это по моей части. Танцую все!
Lil Beast: Меня зовут Лоран, и со мной та же история: мне девятнадцать лет и танцую я с раннего детства. Мы научились ходить, когда нам было пять месяцев от роду. Не верите? Спросите у моей мамы! В год мы уже знали, что такое музыка и ритм, в два начали основательно заниматься танцами, а в пять нас стали воспринимать всерьез. Затем начались всевозможные баттлы, выступления, уличные представления – особенно там, где много туристов: в районе Дефанс, у Эйфелевой башни. Не для того, чтоб заработать денег, но чтобы показать, на что мы способны, чтобы проявить себя перед большой аудиторией. Это помогло нам и нашим братьям и сестрам пробить себе дорогу, и это продолжается до сих пор. читать дальше