Комментарии
2017-05-31 в 09:32 

jukovatamara
Решила комментировать не прямо в главном посте))

В общем, танец мне понравился, но из-за их эмоциональности, и оригинальности стиля танца(не с кем же сравнить), я никогда не могла определить на сколько высоко можно оценить именно уровень их хореографии. Судя по оценкам судей, наверное высоко можно оценить))) Я спецом пошла посмотреть еще выступлений чтобы посмотреть кому что ставить будут, и сразу же наткнулась на волшебных Кеоне и Мари(обожаю! я не знала что они там тоже будут, придется вообще всех посмотреть, мало ли кто еще из любимчиков затесался), так они на десятку меньше получили, значит наши реально жгут!
Что там Лоран после танца лепетал, я уже слушала из тумана. Спойлер - Джессика его бросила. Мужик чуть не разрыдался. Я, признаться, к таким элементам шоу, готва не была)))

И еще, надо понять какие там правила, потому что они вроде проходят куда-то, а не просто баллы набирают(кто больше).

2017-05-31 в 10:12 

Не он просто ответил на вопрос, как вы(ты) поставили такую чуственную( возможно там было другое слово) хореографию, и наш Ло сказал, что на тот момент его бросила Джессика.....( так я и поверила) /

URL
2017-05-31 в 10:22 

olga 2610
jukovatamara, Спойлер - Джессика его бросила. Мужик чуть не разрыдался. Я, признаться, к таким элементам шоу, готва не была)))
Ага, и тут же кто то из девченок в зале не растерялся и проорал "I'll take you"))) Я чет сосем не поняла зачем это на сцене сообщать..ох Ло. (Ларик попытался его утешить -прям целая драма на всеобщем обозрении..я этого не понимаю..):shuffle2:
Интересный трек они выбрали для танца, честно говоря ждала чего то более импульсивного чтоли, а тут так необычно получилось.На 0.48 нижний брей-данс??? вау, не ожидала от них!! И это отигрывание битов - я так от этого тащусь!! Станцевали хорошо, мне понравилось! Ло в конце припал на грудь Ларику-какая нежность:heart:
Позабавило, как на 2.09 два чувака сидели отвесив челюсть))

2017-05-31 в 18:25 

* shane *
Inspiration......
музыку они выбрали нетипичную для себя, на мой взгляд

а насчет Джессики... я сначала ооочень удивилась, что Ло вот так со сцены сказал о таком, но, если поразмыслить, любые шоу (особенно западные) берут на эмоцию, номер практически каждого участника сопровождается какой-нибудь утрированной драмой. Просто таким образом легче завоевать публику, вот и все.

2017-05-31 в 19:03 

olga 2610
* shane *, таким образом легче завоевать публику, вот и все
Да, логично, плюс , танец двух талантливых танцоров = оценка больше 95 баллов! (но, все равно мне кажется касаемо их с Джесс отношений, это уж слишком интимный момент))

2017-05-31 в 19:32 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
У Сэнди:
Wow! they killed it last night :) Great work Laurent Twins Bourgeois and Larry Bourgeois. I can't believe you guys are coming back to San Francisco next week now that you are in the stratosphere...

I feel cheap putting my tickets sales link here but Bay Area peeps, you really should come to the City Dance Show next week. www.cdml.eventbrite.com

www.youtube.com/watch?v=rBvDi3AnRXM&sns=fb

2017-05-31 в 20:01 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
А я как про Джесс услышала, сразу прибежала сюда ваши комменты читать. Так, я не понял, он, идиот, Джессику потерял!?((((

2017-05-31 в 20:03 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Они выглядят оба оуэнно!!!

2017-05-31 в 20:07 

olga 2610
klavir, Так, я не понял, он, идиот, Джессику потерял!?
Отставить панику))) Съёмки шоу были гдет в Феврале, а их вместе с Джесс мы видели уже много позже, так что думаю, это просто маленькие такие ньюансы их взаимоотношений)))

2017-05-31 в 20:13 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
olga 2610, фух, точно!

Посмотрела еще несколько выступлений (акробатические номера под музыку, предсказуемо), потом Твинсов пересмотрела. Они действительно самобытны и оригинальны хотя, честно, бывало и лучше...

2017-05-31 в 20:16 

olga 2610
klavir, Блин! ну какж таким пятерку не поставить))))я бы сразу две поставила....и обе с плюсом))))))))))))))))))))))))))

2017-05-31 в 21:21 

olga 2610
Щас пересмотрела другие выступления на шоу...выше ,либо равных нашим оценок не было! Вполне возможно ,что Твинсы и выиграли))

2017-05-31 в 22:28 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
olga 2610, они, вроде, и выиграли

2017-05-31 в 23:34 

jukovatamara
Пересмотрела их выступление перед сном.... от меня им отдельная пятерочка за демонстрацию пузиков, хоть и на долю секунды:D Ну вот, прям, не они это, если животики не засветили)))

2017-06-01 в 07:26 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
jukovatamara, точно, фирменная фишка )))

2017-06-01 в 13:31 

olga 2610
jukovatamara, Ну вот, прям, не они это, если животики не засветили
Ага, их конек))а еще мне кажется, что это была целенаправленная тяжелая артиллерия в адрес женской половины жюри, соответтвенно она и дала высокий балл))

klavir, они, вроде, и выиграли
А это значит что? - а то, что пацаны в прекрасной форме, и есть еще что покорять (в плане танца) и завоевывать!!!

2017-06-01 в 17:45 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
olga 2610, нифига это не значит

2017-06-01 в 18:16 

olga 2610
klavir, ну и зря))

2017-06-01 в 23:44 

nemyslimo
итак, к данному моменту я:
- прочитала все ваши комменты,
- прочитала всех, кто мне интересен, на тумблере и вконтакте,
- надёргала кусочков в инстаграме,

...но так и не посмотрела само шоу)))

то есть сейчас у меня уже есть эмоции от тех моментов выступления, которые я видела, а также более-менее сформировавшееся мнение по поводу лорановой эскапады с упоминанием Джессики, но нет цельного впечатления. потому что такие вещи надо смотреть полностью)
вообще, к шоу такого рода я отношусь весьма скептически и не люблю их, если честно. баттлы — это живо и по-настоящему, телешоу же — это во многом фальшь и постановка. поэтому мне будет сложно отделаться от предвзятости во время просмотра. но я сейчас собираюсь сесть и посмотреть весь выпуск, чтобы понять, что к чему, и за что твинсы получили 95,7 балла (да-да, это я уже знаю) и прошли в следующий тур.

посмотрю — отпишусь)

2017-06-01 в 23:48 

nemyslimo
jukovatamara, я никогда не могла определить на сколько высоко можно оценить именно уровень их хореографии
есть что-то в твоих словах мне близкое. хоть и можно в большинстве случаев выделить известные танцевальные элементы в хорео Ла и Ло, но всё же я тоже привыкла думать, что твинсов "аршином общим не измерить"))

...спасибо, что принесла видос:kiss:

2017-06-02 в 01:03 

nemyslimo
блин, начала смотреть, и меня внезапно осеменило: я поняла, кого мне напоминала Мел всё это время! Джей Ло) безусловно, Мелисса проигрывает Дженнифер по всем статьям, но нельзя не признать, что у них много общего во внешности, всё-таки обе латиноамериканки, и это очень видно. скулы, нос, разрез глаз немного, да даже форма лица как будто тоже, — один тип. правда, Джей Ло, конечно, выглядит прекрасно для своего возраста, а вот Мел иногда кажется мне намного старше, чем она есть (хотя она, по идее, старше меня, например, совсем не на много). короче, блин, у меня прямо такой груз с души упал! обожаю это ощущение: так бывает, когда долго не можешь вспомнить слово, а потом НАКОНЕЦ вспоминаешь его) безусловно, вы можете не соглашаться со мной в том, что Дженнифер и Мелисса чем-то схожи, итс окей ту би гей, но мне всё равно будет так казаться))) при этом я, разумеется, не говорю, что они одно лицо, а имею в виду только типаж. так-то я вижу, что они не похожи, конечно)))

так вот, на самом деле, меня вслед за этим озарила ещё одна мысль: когда-то на одном из хэнгаутов Ларри в ответ на вопрос, кто самая сексуальная знаменитость, после Бейонсе, которую они с Ло сказали первой, назвал Джей Ло. мне стало немного понянтнее, почему Ла выбрал Мел. (потому что иногда, если честно, ну совсем не понятно, почему:-D )
Лоран, кстати, насколько я помню (уже не помню, откуда я это помню :-D) не особо поддерживает Ларри в симпатии к Джей Ло. всё одно к одному)))

уф, я высказалась. смотрю дальше)

2017-06-02 в 01:12 

nemyslimo
слушайте, так тут полно известных танцоров. это в корне меняет дело. получается, твинсы соревнуются не с мальчиками для битья, как я думала изначально.
понимаю, что в телешоу интриг не бывает, потому что они очень постановочные (сколько раз я ещё это напишу, интересно? брюзга, фу:gigi: ), но теперь мне как минимум интереснее смотреть этот выпуск)

2017-06-02 в 01:18 

nemyslimo
господи, всё-таки сто лет не смотрела такие шоу. ощущения такие же, как от шоу во второй серии первого сезона сериала "Чёрное зеркало". если кто смотрел, понимает, о чём я.
наверное, будь это конкурс в любой другой области творчества, не стала бы смотреть. но танец... танец не врёт)

2017-06-02 в 01:39 

nemyslimo
дошла до твинсов. няшность-то какая, осспаде)


2017-06-02 в 01:43 

nemyslimo
фаааак, как они выбежали на сцену! порвут же любого, ну:nun:

2017-06-02 в 02:40 

nemyslimo
они охрененные, и мне их было мало)
как же круто видеть совершенно новую хорео и эти горящие глаза... уже за это благодарна этому шоу!

но, если по чесноку, то по эмоциональности у них бывали выступления сильнее, причём намного. здесь же они показали ровно столько, сколько хотели. но даже этим покорили всех))
вся ситуёвина с Джессикой, как и вообще вся болтовня после танца — это лажа, конечно.

* shane *, я сначала ооочень удивилась, что Ло вот так со сцены сказал о таком, но, если поразмыслить, любые шоу (особенно западные) берут на эмоцию, номер практически каждого участника сопровождается какой-нибудь утрированной драмой. Просто таким образом легче завоевать публику, вот и все.
да, во-первых, Ло никогда не называл её по имени прилюдно, а тут вдруг выдал, да ещё и на телевидении) во-вторых, и это очевидно, эта маленькая эмоциональная деталь — действительно попросту необходимый элемент драмы. привычный для подобных шоу. даже интересно, как они разовьют эту линию дальше, по ходу шоу. не верю лорановой игре ни на йоту. хоть момент с объятием Ларри и трогателен, всё остальное — лишь грамотно срежиссированная сцена. увы, у меня она никаких эмоций не вызвала. а когда я ещё не посмотрела шоу, но уже знала про то, что ляпнул Лоран, даже порадовалась за Джессику: наконец-то она освободилась от этих странных отношений)) но нет, теперь вижу, что всё это было нужно только для эффектности.

на самом деле вся эта драма — фигня. самое главное — это то, как они танцевали. несмотря на то, что это выглядело, как "пробник" их обычного выступления (из-за кратковременности относительно того, как они обычно по 9 минут без продыха фигачат), это всё равно действует, как наркотик: мне дали твинсов, это было охуэнно, но мне мало, я хочу ещё, а потом ещё, и ещё... они офигенные и они цепляют. я ни разу не видела их вживую, но представляю, какая из них прёт энергетика. (кстати, если раньше я думала, что впаду в транс, оказавшись с ними в одном помещении, и ничего выдать от страха не смогу, то сейчас мне наоборот хотелось бы с ними поговорить, и если представится возможность, я поговорю, перекинусь парой слов и составлю своё — уникальное — о них впечатление. если, конечно, это будет клуб, а у меня будет к ним доступ. иначе — гиблое дело)) )

2017-06-02 в 03:18 

nemyslimo
мне, кстати, понравились многие из участников. и вообще интересно было смотреть. но это как раз то, что ещё мне непонятно в таких шоу, — как можно судить одновременно тех, кто танцует хип-хоп, и тех, кто танцует, например, сальсу? но критерии, по которым оценивают конкурсантов в нашем шоу, меня немного примирили с действительностью: они довольно общего характера — performance, technique, choreography, creativity и presentation. в принципе, исходя из этого, можно дать примерную оценку. да и к тому же, это всё такая вкусовщина, о чём я вообще)) когда шоу предназначено для широкого круга зрителей, а не для конкретного сегмента (как, допустим, чемпионат по бальным танцам или даже тот же Juste Debout), только на такую оценку и приходится рассчитывать. впрочем... я тоже из широкого круга зрителей и далеко не специалист. сидела бы и не выёживалась))

jukovatamara, Кеоне и Мари(обожаю!
дааа, они обалденные! видела раньше несколько их видео, очень нравится. было приятно встретить их в шоу.

______________
jukovatamara, И еще, надо понять какие там правила, потому что они вроде проходят куда-то, а не просто баллы набирают(кто больше).
всего три категории участников — Junior (до 18 лет), Upper (до 4-х человек, от 18 лет) и Team (от 5 человек, от 18 лет).
туров четыре — the qualifiers, the duels, the cut и divisional final. в каждом раунде можно набрать максимум 100 баллов.
далее последует World Final — самый последний поединок, где сойдутся три победителя из Divisional final и поборются за 1 000 000 $.

______________
я, кстати, так поняла, что qualifiers разбили на части, потому что участников много, и всех попросту не вместить в формат выпуска. поэтому следующее включение — это продолжение qualifiers.
в общем, мы, по большому счёту, ждём следующего тура — дуэлей. думаю, это будет более волнительно, нежели одиночные выступления.

2017-06-02 в 07:41 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
хоть момент с объятием Ларри и трогателен

Для того и затевалось)))

Насчет странных отношений согласна с тобой. Мне кажется иногда, что быть девушкой Лорана, это как быть другом Дороти, эта музыка будет вечной это может продолжаться бесконечно без какого-либо исхода. Так мне кажется.

Единственно, жаль, что это все запимб, а не прямой эфир, т.с., как на обычных баттлах, но все равно, мы имеем прежних Твинсов и других одновременно. Потому что, имхо, что-то неуловимо изменилось... канат ослаб?

2017-06-02 в 08:45 

olga 2610
nemyslimo, я поняла, кого мне напоминала Мел всё это время! Джей Ло)
Ой какой комплиментище в адрес Мел))))

как можно судить одновременно тех, кто танцует хип-хоп, и тех, кто танцует, например, сальсу?
по тому что большинству зрителей будет интересней смотреть на разные виды танца талантливых людей, а не только ,к примеру на один хип-хоп в течении часа (ну я не имею ввиду Твинсов конечно, на них можно долго смотреть))), к тому же выступления у всех очень короткие, т.к. и участников много и заодно зритель не устанет,а после просмотра остается ощущение недосказанности т.к. за те выделенные минуты ,как мне кажется, показать ту танцевальную суть и весь твой талант очень сложно, успеть самовыразиться настолько, чтобы зацепить своим танцем и зрителей и жюри очень не просто, под силу только профи и опытным танцорам...а победить дак и того сложнее..Все это должно, как мне кажется ,поддерживать интерес у зрителя)

2017-06-02 в 09:27 

nemyslimo
klavir, Для того и затевалось)))
потому и не катит)

быть девушкой Лорана, это как быть другом Дороти
не совсем поняла эту аналогию. почему быть девушкой Лорана — это как быть геем?)
мне просто кажется, что отношения, как у Ло и Джесс, не приведут ни к чему. лень распространять мысль, но, скажем так, она явно недополучает в этих отношениях.


olga 2610, по тому что большинству зрителей будет интересней смотреть на разные виды танца талантливых людей, а не только ,к примеру на один хип-хоп в течении часа (ну я не имею ввиду Твинсов конечно, на них можно долго смотреть
да у меня риторический вопрос был на самом деле, в вечность) ответа не требовалось. я прекрасно осознаю суть устройства подобных шоу и их цели, просто решила поделиться мыслишками)

2017-06-02 в 09:55 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
nemyslimo, да, только наоборот)))), я искала аналогию, но пришло на ум только это, т.е., по сути этот означает быть Дороти))) В общем инверсия)))). Но не в том смысле, что Лоран - гей, а в том, в каком ты верно заметила: эти отношения ни к чему не приведут. Потому что зацикленность Лорана на Ларри сильнее любой девушки. Мне кажется, Ларри все силы кладет на то, чтоб преодолеть не толтко свою зацикленность, но и эту сильную привязанность Лорана тоже.

2017-06-02 в 10:53 

nemyslimo
klavir, да тут даже не приплетая Ларри можно так полагать. их отношения с Ларри — это линия, параллельная всем их романам с девушками, и как бы ни гнули эту линию внешние обстоятельства, она не прерывается) в конце концов они братья, тут ничего не поделаешь. им не развестись))
но в случае с Джессикой я про Ларри даже не думаю. а думаю про двух красивых молодых людей, которые идеально смотрятся вместе, но у которых не всё идеально друг с другом. свечку не держала, конечно, но то, что вижу, не вдохновляет как-то. взять даже то, насколько редко они видятся. ...в общем, ладно. я даже не понимаю, встречаются ли они сейчас, чего об этом говорить)

2017-06-02 в 11:06 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
nemyslimo, да и это печально, потому что они действительно, идеально смотрятся

2017-06-02 в 17:02 

jukovatamara
nemyslimo, ох, как круто ты все расписала, я прям завидую)) Кинь ссылочку, плиз, на полное шоу, а-то я сходу не нашла, и как-то забила, но посмотреть хочу.

Согласна с тобой по поводу сложности и субъективности оценки разных(от слова совсем) выступлений... Но! Вот я ни на секунду не верю что победитель шоу хоть на 1% случаен, я уверена что все срежиссировано от первой до последней минуты, а поэтому и хрен с ними с оценками))
Добавлю к рассуждению о режиссуре - я тоже не поверила Лорану. Мало того, я еще и этому судье, который спросил с чего такая грусть, не поверила - по мне, так 100% постановочный вопрос.
По поводу того что это "пробник" Твинсов, тоже согласна, но это, по моему, обусловлено тем что всего лишь первый выпуск, сразу выкладываться на полную было бы глупо. Надеюсь, нам еще покажут.

И, да, Мэл похожа на Джей Ло, но лишь в общем. Она, и правда, выглядит старше своих лет, и явно уже не похорошеет, а Дженифер молодец в этом смысле)

ПыСы: не смотрю никаких шоу вообще, потому что постановка, но это мне, в принципе, понравилось, буду смотреть с удовольствием. Нравится то, что участники танцуют по честному, а разговоры можно и промотать))

2017-06-02 в 17:57 

nemyslimo
jukovatamara, Вот я ни на секунду не верю что победитель шоу хоть на 1% случаен, я уверена что все срежиссировано от первой до последней минуты, а поэтому и хрен с ними с оценками))
Добавлю к рассуждению о режиссуре - я тоже не поверила Лорану. Мало того, я еще и этому судье, который спросил с чего такая грусть, не поверила - по мне, так 100% постановочный вопрос.

ага-ага, я тоже никому ваще не верю) ерунда это всё и антихристова лжа)))

это, по моему, обусловлено тем что всего лишь первый выпуск, сразу выкладываться на полную было бы глупо. Надеюсь, нам еще покажут
всё верно: это только отборочные туры. дальше количество участников будет уменьшаться, а продолжительность выступления, надеюсь, пропорционально расти.

И, да, Мэл похожа на Джей Ло, но лишь в общем.
всё именно так.

не смотрю никаких шоу вообще, потому что постановка, но это мне, в принципе, понравилось, буду смотреть с удовольствием. Нравится то, что участники танцуют по честному, а разговоры можно и промотать))
абсолютно те же мысли) танец превалирует явно. остальное — мишура, которую #придётсятерпеть)

2017-06-02 в 18:05 

jukovatamara
nemyslimo, :friend2:

Вообще ржу, Джессика в инста выложила фрагмент твинсячего выступления с подписью "Proud:heart:".

2017-06-02 в 18:30 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Значит, нас ждет по-настоящему горячее выступление))))

Мы тоже гордимся, чё)))

2017-06-02 в 18:42 

nemyslimo
jukovatamara, :-D бросила и горжусь!
(у неё перед этим пост был, сразу после эфира: "endless love". обуздать говносрач в комментах помогло только их отключение:-D)

klavir, мы тоже гордимся, чё)))
я даже не знаю, кем кидаться гордиться в первую очередь)))

2017-06-02 в 19:48 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
nemyslimo, "endless love"

А вы заметили, что Лоран ни разу не назвал ее зе бест?))) Это знак))

2017-06-02 в 20:42 

olga 2610
А Ло с Джесс ведь тоже необычно долго? (раньше у него не было таких длительных отношений с его девушками?)

2017-06-02 в 21:02 

nemyslimo
jukovatamara, Кинь ссылочку, плиз, на полное шоу, а-то я сходу не нашла, и как-то забила, но посмотреть хочу.
слушай, было на ютубе, удалили оттуда(
добрые люди во вконтакте залили для тех, кто не успел посмотреть: vk.com/video99453715_456240274?list=0d5febc03b6...

2017-06-02 в 21:08 

nemyslimo
olga 2610, ну, знакомы они давно, конечно. года с 2011, мне кажется, а то и раньше. не помню уже точно, если честно.

раньше у него не было таких длительных отношений с его девушками?
понимаешь, есть отношения с Джессикой, а есть отношения с другими девушками...)) и одно другому у Ло явно не мешает:gigi:

2017-06-02 в 22:06 

olga 2610
nemyslimo, есть отношения с Джессикой, а есть отношения с другими девушками...)) и одно другому у Ло явно не мешает
ой..ну типичный Ло)))

ну, знакомы они давно, конечно. года с 2011, мне кажется, а то и раньше.
вот надеюсь что не зря)))все таки как ни крути а Джесс до сих пор рядом, и я сомневаюсь, что Ло от нее может отказаться...сомневаюсь также что Джесс сможет отказаться от Ло(хотя не уверена) срок дружбы то большой ,значит они достаточно хорошо друг друга знают,если до сих пор не подрались, значит это неспроста)

2017-06-02 в 22:08 

olga 2610
Вообщем я опять опустилась до гадания по фотографии...

2017-06-21 в 08:24 

nemyslimo
твинсы будут в следующем выпуске — 27 июня, а сегодня были другие участники.






2017-06-22 в 00:09 

jukovatamara
Блин, я все выпуски хочу смотреть, но даже дайри читать не успеваю(( Отпуск такой отпуск:D
Вот и 28 уезжаю на 4 дня, сразу после выпуска.... опять инстагамом дразниться останется((

2017-06-22 в 22:00 

nemyslimo
jukovatamara, нагонишь, не переживай) отпуск — это святое!

тем временем принесу немного бэкстэйджа с WOD. все фотки с сайта www.thequickstyle.com
недостаток: они маленькие.

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

на десерт — игривая Ларриса))

изображение изображение

2017-06-22 в 22:14 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
nemyslimo, а с телефона вполне)))

   

Les Twins

главная