09:22 

Les Twins interview at ApolloTheater 2016

nemyslimo
итак, небольшое интервью из Аполло.
твинсы сообщили, что это их последнее выступление перед перерывом, во время которого они хотят сосредоточиться на выпуске своего первого альбома.
лолшто?


@темы: Видео, Интервью

Комментарии
2016-06-14 в 09:26 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Следующим постом в моей ленте идет пост "О грустном". Ноосфера, однако(((
Они не боятся лишиться фанбазы? Нас ждут мастер-классы по рэпу?

2016-06-14 в 09:30 

nemyslimo
klavir, не знаю, это всё-таки странно. не эти ли двое говорили, что без танца их не существует?

и да, фанбазы лишатся, это точно. послеживать за ними, конечно, будут. но музыкальной карьеры не выйдет, это же как пить дать.

2016-06-14 в 09:32 

klavir
Spoilers ahead for season 4
nemyslimo, на что жить будут?)))

2016-06-14 в 09:33 

RisKross
Ну что, дела значит такие...
Я только что из ВК, а там :protest: :chainsaw:
Я не знаю, что и думать, на Лари и Роя (!) спускают всех :dog:

Нас ждут мастер-классы по рэпу?
:lol: Не дай Бог!

2016-06-14 в 09:35 

RisKross
не эти ли двое говорили, что без танца их не существует?
Кажется, такое говорил лишь Ло, а Лари может устал\перегорел :nope:

2016-06-14 в 09:35 

nemyslimo
klavir, на что жить будут?
ну и это тоже, кстати. продажами альбома не настреляют столько же.
чую, скоро на улицах Парижа... с табличкой "танцуем за еду"... кольцевая композиция)

RisKross, Я только что из ВК, а там :protest: :chainsaw:
вот честно, мне как-то пофигу, что и как там в вк...

2016-06-14 в 09:38 

nemyslimo
RisKross, Кажется, такое говорил лишь Ло, а Лари может устал\перегорел
на языке тела они говорили это оба.

я вообще не понимаю причину, если честно. всё ещё думаю, что они имели в виду перерыв, а не окончательное прекращение выступлений.
всё-таки у них ещё появление в Хорватии в конце июля...

2016-06-14 в 09:39 

olga 2610
Они че с ума сошли в конец???крылатое выражение "все мозги прохиповали"??!!!

2016-06-14 в 09:39 

jukovatamara
Так, это че ваще??? Решила позитива хапануть перед работой, а тут такое:bubu:
Я в видео ничего нормально не услышала, все заглушает фоновый шум, и не понимаю кто чаво мог там расслышть(в вк не ходила) вообще. Буду ждать нормального качества, пока непонятно.

2016-06-14 в 09:40 

olga 2610
хотяя наверно возраст уже не тот..не те ягоды в ягодицах-петь проще...ага...блин...

2016-06-14 в 09:40 

RisKross
Оля, а может не они, а он( тот, который самый весёлый на интервью был

2016-06-14 в 09:42 

RisKross
хотяя наверно возраст уже не тот..не те ягоды в ягодицах-петь проще...ага...блин..
Оля, смех сквозь слёзы)))

2016-06-14 в 09:49 

RisKross
Англоязычное население ингстрама говорит всё-же о перерыве в танцах и начале муз. карьеры :emn:

2016-06-14 в 09:58 

noksasha@rambler.ru
Печально, в самом расцвете карьеры вот так всё про**** пропеть :bull: наверно последние МК проведут, за которые уже бабло взяли, и на этом будет усе(((и нас ожидает сун:ass:

2016-06-14 в 10:03 

nemyslimo
noksasha@rambler.ru, да, "печально" то самое слово.
у них и так ничего не было запланировано особо, видела, наверное, наше расписание... на данный момент три мероприятия, из которых одно отложено, второе не подтверждено)
и теперь понятно почему.

и нас ожидает сун
блин, какой конец танцам? мы же ещё стольких видео не дождались)

2016-06-14 в 10:10 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Я тоже надеюсь на перерыа, тем более у Лорана колено, а потом, им никто не мешает снимать клмпы, где они будут танцевать под свои песни и ездить в туры, с песнями и плясками)))

2016-06-14 в 10:14 

nemyslimo
я посмотрела видео. действительно мало что слышно. может, в наушниках лучше будет слышно, но мне что-то не хочется особо вслушиваться)

в общем, возможно, они действительно имели в виду перерыв, а не конец танцевальной карьеры. и перерыв им необходим, чтобы записать альбом.

но да, конечно, надо послушать это в нормальном качестве)

2016-06-14 в 10:20 

olga 2610
аааааа:depress2::weep2: как же без их танца,и так заждались уже по новому,а сейчас еще и возможно не дождемся....

"бьет себя ушами по щекам"-пессимист кыш-кыш..

2016-06-14 в 10:23 

noksasha@rambler.ru
nemyslimo, возможно видео появятся, вот только боюсь смотреть его будет некому, ну, почти)) их песнопения, совсем никак, на этом не заработают) думаю, что со временем, они захотят воссоздать Les Twins, но утраченное время не вернуть(((( жаль, до боли жаль, Ло жаль:tear: ведь это его заслуга, его проект) мне на него смотреть больно, глаза пустые, мёртвые((( всё, не хочу о грустном)

2016-06-14 в 10:23 

olga 2610
RisKross, интервью смогу глянуть нормально только вечером дома...и на самого веселого тоже.

не ну а че они так раздухарились то??типа клип "Ты меня не знаешь"прошел на ура???и чего??я читала в коментах что народ писал "парни...лучше танцуйте,либо учите английский.."

2016-06-14 в 10:23 

nemyslimo
ну, про мастер-классы они в интервью не сказали, с другой стороны. только про перформансы.
позырим, короче)

2016-06-14 в 10:26 

olga 2610
noksasha@rambler.ru, но утраченное время не вернуть(((( жаль, до боли жаль, Ло жаль ведь это его заслуга, его проект) мне на него смотреть больно, глаза пустые, мёртвые((( всё, не хочу о грустном)

да? ...может они тогда одумаются все таки?попробуют и одумаются??...ну как без танца то?они всю жизнь танцевали е-мае!а петь только щас начали...ну че это?очередная блаж Ларри?(я так поняла)...а Ло чего тогда...где его стальные яйца??

2016-06-14 в 10:31 

olga 2610
ну вот любое видео посмотреть,начинает играть музыка и они не могут спокойно стоять..и куда они ЭТО денут???

2016-06-14 в 10:31 

RisKross
Оля, не паниковать!!!
В каждом творческом союзе наступает кризис, вот и наших похоже тяпнуло...
Ну блин, не верю, чтоб так всё обрубили! Но самое худшее, что может быть правдой - это ослабление каната в блёклую верёвочку. :(
Если гадать по видео, Ло там отстранён, а Ла делает вид, что всё прекрасно. :facepalm2:

2016-06-14 в 10:34 

klavir
Spoilers ahead for season 4
olga 2610, вот именно

2016-06-14 в 10:37 

RisKross
ну че это?очередная блаж Ларри?(я так поняла)...а Ло чего тогда...где его стальные яйца??
Ну если это Ла всё топчет... Ну я не знаю воще, тогда (в семье не без урода)

2016-06-14 в 10:37 

olga 2610
RisKross, Если гадать по видео, Ло там отстранён, а Ла делает вид, что всё прекрасно.

Ла по моему всегда такой вид делает по моему,когда по бабам,и когда Ло в бешенстве...и все такое..

прошу пролщения за панику...просто ждешь, надеешься,что вот щас все устаканится...и хлоп..облом,потом вроде опять подъем...и опять хлоп!!облом...эээх

2016-06-14 в 10:39 

olga 2610
klavir, вот именно
Спасибо тебе...надежду опять подала))):heart:

2016-06-14 в 10:39 

RisKross
Оль, я всё понимаю, не извиняйся, со мной то же самое ((

2016-06-14 в 10:41 

nemyslimo
klavir, тем более у Лорана колено
в видео из снапчата Роя Лоран сверкнул ещё и в воротнике Шанца. перерыв ща самое оно, видимо)

olga 2610, я читала в коментах что народ писал "парни...лучше танцуйте,либо учите английский.."
:-D
но были и те, кто заценил. их мало, но они были)

noksasha@rambler.ru, жаль, до боли жаль, Ло жаль
да, Ло немного напряжённо выглядел, в отличие от Ларри, который то и дело вис на нём. и руки Ло держал скрепленными в замок.
но, с другой стороны, и музыкальная, не побоюсь этого слова, карьера — это тоже то, в чём Ло заинтересован.
выпустят альбом, думаю, в конце годика, и возобновят свои танцевальные дела.

2016-06-14 в 10:47 

olga 2610
nemyslimo, выпустят альбом, думаю, в конце годика, и возобновят свои танцевальные дела.
пипец...я со скуки помру за это время:-D

2016-06-14 в 11:57 

noksasha@rambler.ru
nemyslimo, твои слова, да Богу в уши)) остаётся только надеяться, что всё так и будет) и на здравомыслие мальчишек тоже буду надеяться)))) столько лет дарили нам радость, не хочется чтоб так всё закончилось(

2016-06-14 в 12:06 

olga 2610
где мой кол?Твинсы!!Ну ка идите:nunu:е сюда!!!хвать народ пугать...

2016-06-14 в 13:17 

* shane *
Inspiration......
все, что могу сказать - я не была готова к этому

noksasha@rambler.ru, и нас ожидает сун ох уж это слово.... не буду проводить параллели....

2016-06-14 в 13:46 

nemyslimo
* shane *, все, что могу сказать - я не была готова к этому
мягко говоря, да.
хотя, знаешь, по идее, они не заявили почти никаких мероприятий на год, и это затишье в несколько месяцев говорит о том, что решение приняли уже некоторое время назад. просто объявили только сейчас.

2016-06-14 в 13:54 

olga 2610
очень надеюсь что они не собираются теряться из виду...

2016-06-14 в 13:58 

nemyslimo
olga 2610, очень надеюсь что они не собираются теряться из виду
уж что-что, а это они точно делать не собираются))
не для того альбом пишут:-D

2016-06-14 в 14:02 

olga 2610
не ну в свете последних недель они ведь редко появляться стали...значительно...не танцуют...и касаемо альбома тоже никакого творчества не показывали..

2016-06-14 в 14:31 

* shane *
Inspiration......
nemyslimo, умом-то я понимаю, но.... мне все еще не верится в это. Неотъемлемая часть моей жизни просто перестала быть таковой этим ужасным утром (я имею ввиду Твинсов именно как танцоров). Какие-либо выводы делать невозможно, но мои чувства сейчас не описать словами, они очень большое место занимают в моей жизни

2016-06-14 в 15:57 

nemyslimo
olga 2610, и касаемо альбома тоже никакого творчества не показывали..
ну, альбом пишут в студии... если пишут)

2016-06-14 в 16:09 

nemyslimo
* shane *, о, я хорошо понимаю, о чём ты.
да, с выводами подождём, но то, что происходит сейчас, уже никуда не денешь.

2016-06-14 в 16:20 

* shane *
Inspiration......
nemyslimo, ага, осадок останется.

2016-06-14 в 16:52 

olga 2610
пришла,посмотрела видео...Ло ,да, как огаленный нерв,очень зажатый и напряженный..хотя улыбаться старается.... и было такое ощущение что когда Ларри начал хохотать и кривляться,что Ло щас даст ему в лоб..и в конце он так практически вытолкал Ларри от микрофона..

shane *[/L], вообще в точку....сказала как в воду глядела....:depress2: что сейчас со всем этим делать...

2016-06-14 в 17:23 

klavir
Spoilers ahead for season 4
в видео из снапчата Роя Лоран сверкнул ещё и в воротнике Шанца. перерыв ща самое оно, видимо)

Опс. Ну тогда все ясно. Мыслю так. Ларри долго уговаривал Лорана отдохнуть, но тот не соглашался. тогда Ларри загулял, а потом завил, что вернется только в обмен на перерыв и вон ту симпатичную футболку. Короче, Ло нужен большой перерыв, иначе танцевальная карьера закончится сама собой и Ла это давно понял, как менее ебанутый.

2016-06-14 в 17:28 

olga 2610
klavir, а чет я не в курсе..что с Ло?почему травмирован???

2016-06-14 в 17:32 

olga 2610
klavir, Короче, Ло нужен большой перерыв, иначе танцевальная карьера закончится сама собой и Ла это давно понял

а почему тогда не сказать так вот это все прямо на интервью что"так как Ло нужна передышка,будем писать альбом"?нафига вся эта "интрига"?..нас понервировать?...чет не укладывается пока..

2016-06-14 в 17:43 

klavir
Spoilers ahead for season 4
почему травмирован???

Потому что не бережет себя. У него с коленом какая-то байда давно уже, а теперь вот, как nemyslimo говорит, с шеей что-то.

а почему тогда не сказать так вот это все прямо на интервью что"так как Ло нужна передышка,будем писать альбом"?нафига вся эта "интрига"?..нас понервировать?...чет не укладывается пока..

Потому что Ло - идиот - никогда не остановится просто так.

2016-06-14 в 17:46 

olga 2610
klavir, значит примем твою версию, и будем ждать, мы ж их любим,значит не бросим..ага?

2016-06-14 в 17:50 

RisKross
Потому что Ло - никогда не остановится просто так.
Все одарённые творческие люди одержимые. Меня не удивляет его поведение. Помнится, он говорил, что будет продолжать танцевать, даже если останется без ног :nerve: вот вам и всё) Господи, надеюсь до такого не дойдёт!
И как я понимаю, Лари особо повлиять на брата не может, поэтому пошёл на такие экстренные шоковые меры что ли?

2016-06-14 в 17:52 

nemyslimo
klavir, Мыслю так. Ларри долго уговаривал Лорана отдохнуть, но тот не соглашался. тогда Ларри загулял, а потом завил, что вернется только в обмен на перерыв и вон ту симпатичную футболку. Короче, Ло нужен большой перерыв, иначе танцевальная карьера закончится сама собой и Ла это давно понял, как менее ебанутый.
интересная версия) не уверена, что всё так. с увренностью могу сказать только одно: истины нам не сказали. и вряд ли скажут)

хотя было бы неплохо на месте твинсов сделать хоть какое-то мало-мальски нормальное официальное заявление, конечно. хоть о чём-то))

2016-06-14 в 17:53 

RisKross
мы ж их любим,значит не бросим..ага?
Оля, в горе и в радости!)

2016-06-14 в 17:54 

olga 2610
RisKross, скандалы,интриги.расследования...реально пора мемуары писать

2016-06-14 в 17:55 

olga 2610
RisKross, Урааа!!!!ну-ка,сжали кулачки за наших))):ura:
они все преодолеют и мы вместе с ними)))

2016-06-14 в 17:58 

olga 2610
nemyslimo, было бы неплохо на месте твинсов сделать хоть какое-то мало-мальски нормальное официальное заявление, конечно. хоть о чём-то))
полностью с тобой солидарна!

2016-06-14 в 19:05 

jukovatamara
nemyslimo, по идее, они не заявили почти никаких мероприятий на год, и это затишье в несколько месяцев говорит о том, что решение приняли уже некоторое время назад. просто объявили только сейчас.
Так как мероприятия я не отслеживаю, люблю сюрпризы)), то о незаявлении узнала только сейчас, а начало года мне показалось даже очень насыщенным. По итогу, я тож не была готова к такому повороту событий. И, кстати, до сих пор надеюсь что они нифига не прекращают танцевать, то едва слышное last могло относится к чему угодно, а интервью в норм качестве мы так и не видели.


klavir, Мыслю так. Ларри долго уговаривал Лорана отдохнуть, но тот не соглашался. тогда Ларри загулял, а потом завил, что вернется только в обмен на перерыв и вон ту симпатичную футболку. Короче, Ло нужен большой перерыв, иначе танцевальная карьера закончится сама собой и Ла это давно понял, как менее ебанутый.
Самое прикольное, что остальная общественность гонит таки на Ларря(читала даже мнение что он у Ло жизнь отнимает), а тут вон че))) Хотя, да, думаю что, если имеет место быть перерыв, то он запланирован еще и для поправки здоровья, и если Ларри действительно настоял(любым образом), то он крут нереально.

2016-06-14 в 19:09 

olga 2610
jukovatamara, и если Ларри действительно настоял(любым образом), то он крут нереально.

и кстати да...

2016-06-14 в 19:10 

olga 2610
вообщем оба братика пекутся друг о друге не жалея ни сил ни фантазии)))во все тяжкие!



И кстати...чет даже и не хочется читать че там по другим источникам...тут своя энергетика по этому вопросу и она меня устраивает...

2016-06-14 в 19:22 

nemyslimo
jukovatamara, Так как мероприятия я не отслеживаю, люблю сюрпризы))
да, во внезапности новостей есть своя изюминка))
но у твинсов и без расписания полно сюрпризов)
поэтому мы приносим инфу в специальный пост с расписанием для "записи всех ходов"))

И, кстати, до сих пор надеюсь что они нифига не прекращают танцевать, то едва слышное last могло относится к чему угодно, а интервью в норм качестве мы так и не видели
они в видео говорят о перерыве, а не о конце танцевальной карьеры. так что это last performance только на какое-то время.

2016-06-14 в 19:25 

RisKross
тут своя энергетика по этому вопросу и она меня устраивает...
Оля, :friend2:

2016-06-14 в 19:31 

olga 2610
RisKross, :bigkiss::squeeze:
я как то сунулась в ВК на фото Мел посмотреть...начитаааалааась..надолго хватит...не хочу больше...там по моему вразумительного вообще ноль...одни эмоции...и яд с ревностью

2016-06-14 в 20:10 

olga 2610
пипец друзья..сходила таки я проведала ВК вообщем люди там жгуут))))вообщем так...."народ с разбитыми сердцами предварительно напившись колес (неизвестно каких)хочет разбить морду "гаденышу" Ла за то что он разбил сердце брату вместе со своей Мел"..я извиняюсь...мне одной смешно это читать?

2016-06-14 в 20:17 

RisKross
Оля, :lol::lol::lol:
Во во, я также недоумевала, пугая своим ржанием соседей, они там в ВК вооще :crzdance: :kaktus:
А про Мел что пишут, Боже... Ла считают предателем... Всё Les Twins угробил... :maniac:
Там уже колёса глотают))) Ой, короче дааааааа :five:

2016-06-14 в 20:25 

olga 2610
не как бы понятно, народ переживает..но чет я вразумительных мыслей там вообще не наблюдаю..

2016-06-14 в 20:28 

olga 2610
кроме шуток, версия klavir, мне кажется очень даже логичной, т.к. Ло товарищ дурной..и это видно, вполне вероятно он предупреждения Ла просто не вопринимал никак...его и щас то аж колотит...

2016-06-14 в 20:31 

olga 2610
я так поняла что колено то даж оперировать требуется...тогда да Ло должен за ум взяться...и после операции..я даж не знаю что там..но учитывая, какую он нагрузку коленям дает,не знаю когда разрешать танцевать...т.е. делы то серьезные,и если Ла так себя ведет во благо брата, значит по другому тот не слышит,а проблема серьезная...воот)))

2016-06-14 в 20:39 

nemyslimo
девочки, не хочу показаться занудой, но если вам хочется пообсуждать, кто и что делает и говорит вконтакте, пишите это друг другу в личку, хорошо?
здесь это в общем-то никому не интересно, особенно такие нелицеприятные комментарии, как выше.
здесь другой формат обсуждений)

спасибо.

2016-06-14 в 20:40 

RisKross
А ведь правда, если у Ло операция на горизонте, тогда всё очень даже логично встаёт на свои места. И поведение Лари.
Да... Лоренсо работает на износ. Это честно, по другому он не может, я им восхищаюсь, но... что дальше? Всего по 27.
После операции нельзя будет так прыгать и сигать как раньше, сможет Ло?
А откуда про операцию информация? Может и не будет её ;)

2016-06-14 в 20:46 

RisKross
Ой! Нас кажется лишают права слова)

nemyslimo, ну чё ты) Что мы такого тут сказали, мы просто беседуем культурно, никого не оскорбляем :shy:
здесь другой формат обсуждений)
Не разводить чужие слухи? Или чего?

2016-06-14 в 21:14 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Самое прикольное, что остальная общественность гонит таки на Ларря(читала даже мнение что он у Ло жизнь отнимает)

jukovatamara, это ересь, ИМХО ))) Даже без слов видно, что Ларри оберегает Лорана. Чтоб он его обнял! Да такое раз в 100 лет бывает, по большим христианским праздникам)))))

RisKross, olga 2610, согласна с nemyslimo. У нас тут не сообщество хейтеров вконтактика)))). Высказываем свое мнение, а не пересказываем чужие глупости :)

2016-06-14 в 22:01 

nemyslimo
RisKross, Нас кажется лишают права слова)
не переоценивай меня, я лишь вежливо попросила:attr:

klavir, Высказываем свое мнение, а не пересказываем чужие глупости
:buddy:

Даже без слов видно, что Ларри оберегает Лорана. Чтоб он его обнял! Да такое раз в 100 лет бывает, по большим христианским праздникам
ржу над праздниками:-D
ну, с одной стороны, да, Ларри оберегает Лорана, и наоборот. и версия твоя, как я уже говорила, интересная, и в общем-то под "обстоятельства дела" подходит)) но в то же время такой расклад событий почему-то мне не представляется верным. убей не понимаю почему) просто по ощущениям.

просто мне кажется, причина этого перерыва — совокупность факторов. и да, здоровье Лорана среди них почти наверняка присутствует. личная жизнь, возможно, тут тоже каким-то боком замешана, но это не первоочередная причина, как мне кажется. да и чего винить во всём баб? они вокруг твинсов всегда были, есть и будут, они далеко не пай-мальчики) я, говоря про личную жизнь, имею в виду, что им, возможно, хочется немного по-иному устроить сейчас свою повседневную, простите за тавтологию, жизнь. в частности, видимо, пожить отдельно. в общем-то нормально для взрослых мужчин))
да, мне тоже казалось, что если они и оставят активные танцы (перформансы и участия во всяких мероприятиях), то для того, чтобы этим самым танцам учить. откроют где-нибудь в Париже свою школу и усё) было бы шикарно! можно ещё свою линию одежды открыть (кстати, они всё пугали нас "камингсуном" и на эту тему:gigi: но чё-то пока никаких шмоточных дел больше не было). но пока всё складывается иначе.
возможно, перерыв этот сейчас действительно видится твинсам лучшим решением. что тут сказать? жаль, конечно. и всё-таки очень грустно... но это, по большому счёту, не значит, что всему теперь конец)

...вспомните, в конце концов, Росса и Рейчел из "Друзей" и их "перерыв в отношениях"!:-D

2016-06-14 в 22:07 

nemyslimo
RisKross, А откуда про операцию информация? Может и не будет её
просто у Ло больное колено. он и с повязкой щеголял, и сам об этом говорил... и Ларри за ним вечно следит, чтобы особо не расходился в танце))
вот все и считают, что надо бы ему коленце того-самого, подлечить)
ну и это не лишено смысла, конечно. колено — это серьёзно. тем более для танцора.

2016-06-14 в 22:10 

jukovatamara
klavir, это ересь, ИМХО )))
Согласна, чушь.

...вспомните, в конце концов, Росса и Рейчел из "Друзей" и их "перерыв в отношениях"!:-D
Ну ты приплела:lol: Если вспомнить их, то у нас впереди еще много интересного))))

2016-06-14 в 22:13 

nemyslimo
jukovatamara, Ну ты приплела:lol: Если вспомнить их, то у нас впереди еще много интересного))))
:-D
я почему-то в этом не сомневаюсь))

2016-06-14 в 22:19 

noksasha@rambler.ru
во многом согласна с nemyslimo, в эту теорию только публичный фак Лорану не вписывается, а в остальном, всё может быть ))

вспомните, в конце концов, Росса и Рейчел из "Друзей" и их "перерыв в отношениях"

я тоже хочу что-то в таком плане, и с концом)

2016-06-14 в 22:28 

nemyslimo
noksasha@rambler.ru, в эту теорию только публичный фак Лорану не вписывается
это вообще никуда не вписывается, это отдельной строкой) импульсивность Ларри ведь ни для кого не секрет. (не в тему, но до сих пор помню, как он в твиттере написал Уиллу Смиту:gigi: )

2016-06-14 в 22:39 

jukovatamara
nemyslimo, я почему-то в этом не сомневаюсь))
Да я тоже, поэтому и драмы нет для меня..... пока))

как он в твиттере написал Уиллу Смиту:gigi: )
Да-ка-ро-че! Серьезно?? Не знаю такого, расскажи.
Но уже с него немогу:lol::lol::lol:

2016-06-14 в 22:55 

nemyslimo
jukovatamara, ну, твинсы же любят Смита. и Ларри написал однажды ему в твиттере, типа "я Les Twins, из Парижа, тоже артист, танцую, пою, вышиваю крестиком, всех в мире победил))) очень хочу, чтобы ты посмотрел мои видео на ютубе".
не дословно, но смысл такой. только на Ларрином инглише)) вишенка на торте — то, что Ла умудрился ещё и обратиться к фейковому аккаунту, а не к официальному)
надо ли говорить, что потом он быстренько всю эту несуразицу удалил?)

...господи, столько всего было на нашей памяти, как вспомнишь иногда))

2016-06-14 в 23:03 

jukovatamara
nemyslimo, Ларри написал однажды ему с твиттере, типа "я Les Twins, из Парижа, тоже артист, танцую, пою, вышиваю крестиком, всех в мире победил))) очень хочу, чтобы ты посмотрел мои видео на ютубе". не дословно, но смысл такой. только на Ларрином инглише)) вишенка на торте — то, что Ла умудрился ещё и обратиться к фейковому аккаунту, а не к официальному) надо ли говорить, что потом он быстренько всю эту несуразицу удалил?)
Ааахахахахаха! Во Ларрь дает! Я во времена веселья в твиттере еще про Твинсов не знала, уже сейчас угарала читая ваши посты)))

2016-06-14 в 23:15 

klavir
Spoilers ahead for season 4
nemyslimo, в этом суть гадания по фотографиям)))) Но твоя версия точно так же объясняет унылый вид Лорана))) Одно не ясно, почему желание пожить отдельно и попеть вызывает уныние?

2016-06-14 в 23:20 

jukovatamara
klavir, Одно не ясно, почему желание пожить отдельно и попеть вызывает уныние?
Ну если уж так рассуждать, то мне очевидно что Ларри лучше подготовился к отдельному житью, выбрал себе ту что ближе лежала, а вот Лоше теперь из всех бест какую-то выбрать надо.... я б тоже приуныла.
Ну это так, нервные шуточки чтоб не поддаваться панике:gigi:

2016-06-14 в 23:29 

nemyslimo
klavir, Одно не ясно, почему желание пожить отдельно и попеть вызывает уныние?
а жизнь вообще боль))
не знаю, если честно. тоже из-за многого может быть. а может, его наряду со всеми изменениями гнетёт что-то неизвестное нам, что происходит между ними с Ла. может, Ло не понимает, чего ждать) Ларри то холодный как айсберг, то льнёт как влюблённая кошка. вдруг у них возникли некие внутренние разногласия, и Ло не понимает, как Ла может так наигранно вести себя в такой момент.
блин, вот ненавижу это "гадание")) начинаю выстраивать версию, потом оглядываюсь на то, что написала, понимаю, что того, что происходит на самом деле, никто из нас не знает, и думаю: нафига я всё это вообще пишу?:facepalm3:

jukovatamara, нервные шуточки чтоб не поддаваться панике
норм) я тоже всегда так делаю. шутки на грани)


кстати, на тумблере прочла, что с воротником Шанца Ло просто придуривался. не знаю, что за приколы) но где вот он его взял, мне интересно?))

2016-06-14 в 23:34 

jukovatamara
nemyslimo, но где вот он его взял, мне интересно?))
прикинь, отобрал у какого-то бедолаги))
Тоже читала что это шутка была... шутник, блин.

2016-06-14 в 23:41 

nemyslimo
jukovatamara, прикинь, отобрал у какого-то бедолаги))
идиот))

2016-06-15 в 07:06 

Изивините, что вклиниваюсь в беседу. Просто хотела сказать спасибо за то, что у вас после этого интервью здесь нет ни истерики, ни обвинений всех и вся в смертных грехах

URL
2016-06-15 в 07:37 

klavir
Spoilers ahead for season 4
я все ж думаю, что это внешние проблемы, а не проблемы между ними. Все ж они взрослые мужики, а не кисейные барышни

Гость, дык, кого в чем обвинять? А потом, толком так и не ясно, что они там сказали)))))))))

2016-06-15 в 07:40 

* shane *
Inspiration......
Гость, правду ведь знают только они, у нас нет никакого права кого-то в чем-либо обвинять)) будем надеяться на лучший исход, а паника и истерика - вещи бесполезные, проблем не решают)

2016-06-15 в 23:49 

nemyslimo
klavir, Все ж они взрослые мужики, а не кисейные барышни
вот тут ваще поддерживаю, да!

хотя от переживаний никто не застрахован. все же люди) ну, собсна, поэтому я и говорю о совокупности причин — проблем как внешних, так и внутренних.


Гость, ваши слова — бальзам на душу)
да, было бы по меньшей мере странно тратить свои душевные силы на обвинения и истерики каких-то незнакомых людей с неизвестными нам мотивами неких поступков)
во-первых, это ничего не даст, ну а во-вторых, это как-то даже некрасиво.
тщательное пережёвывание подобных ситуаций и смакование своих горестных эмоций, а где-то даже и наслаждение собственной "мудростью" ("вот! я же говорил! а вы, дурачки, всё на хорошее надеялись! ага, щас!")... этого, боюсь, мне никогда не понять)

можно обсудить, высказать свои мнения о происходящем, но... спокойно)
хотя, конечно, все люди разные и каждый выражает эмоции как может, как привык и как воспитан. хорошо, что тут, в нашем соо, всех объединяет именно тот подход к ситуации, который вы, уважаемый Гость, и подметили)


* shane *, дай я тебя просто обниму, а:buddy:

2016-06-16 в 00:00 

* shane *
Inspiration......
2016-06-16 в 01:10 

crazysobaka
ну пацанам под тридцатник, чего уж там, и бесконечно танцевать они не могут.
Возможно, действительно, нужно взять паузу и осмыслить свое будущее, как творческое, так и личное
конечно, песнопения их - просто кровь из ушей...но может быть пока, может, через год-два научатся, походят на мастер-классы по вокалу.
открыть школу танцев - это не бизнес, это хобби, страсть...денег на этом не заработаешь
сниматься в кино, если Ла я еще как то вижу, то Ло))- актриса, которая переигрывает))
вообщем, ребята на распутье ....как танцоры, они всему миру доказали, а что делать дальше - не знают, но и с подмостков уходить не собираются...

нам остается пока только держаться тут, здоровья нам))))
и как хорошие мамочки будем плакать и слушать и репчину)))

2016-06-16 в 04:38 

olga 2610
crazysobaka, и как хорошие мамочки будем плакать и слушать и репчину)))

мдя уж,дествительно, наверное так:-D

2016-06-16 в 07:18 

klavir
Spoilers ahead for season 4
crazysobaka, гы))) Не, а мне нравится первая песня, я ее даже на рингтон поставила)))

2016-06-16 в 07:42 

olga 2610
klavir, нуу я если честно считаю что клип то неплохой,они б песне бы плясок ток добавили б))

2016-06-16 в 08:06 

olga 2610
я вот как бы не в курсе..они этот клип долго писали?

2016-06-16 в 10:06 

jukovatamara
olga 2610, я вот как бы не в курсе..они этот клип долго писали?
Мыслю что долго, потому что я запала на них в прошлом декабре(2015), так официального релиза песни вместе с клипом уже тогда все давно ждали)))

2016-06-16 в 10:09 

nemyslimo
crazysobaka, конечно, песнопения их - просто кровь из ушей...но может быть пока, может, через год-два научатся, походят на мастер-классы по вокалу.
ну, в YDKM им так голоса компьютером вытянули, что можно и не ходить никуда) только вот на их собственные голоса это мало похоже.

и как хорошие мамочки будем плакать и слушать и репчину)))
блин, я плохая мать))) я не могу это слушать:gigi:

вообщем, ребята на распутье ....как танцоры, они всему миру доказали, а что делать дальше - не знают, но и с подмостков уходить не собираются...
да-да, мне тоже кажется, что они ещё и думают, что уже всего добились в сфере танцев, и поэтому энергия их ищет выхода в чём-то другом.


olga 2610, нуу я если честно считаю что клип то неплохой,они б песне бы плясок ток добавили б)
сам клип классный, это точно. в принципе, даже и без танцев) хотя их и правда было маловато.
но смотреть его хочется без звука)))

я вот как бы не в курсе..они этот клип долго писали?
на самом деле никто особо не в курсе. судя по инстаграму (и нашему соо, где всё волей-неволей "запротоколировано":gigi: ), работа над клипом началась где-то в августе прошлого года. 11 августа у нас в соо появился пост , где были выложены как раз всеобщие инстапосты на тему. а 11 мая этого года — появился пост уже по теме премьеры клипа. таким образом, работы над клипом велись примерно около 10 месяцев. допускаю вариант, что ещё и не сразу в сеть выложили. может, подходящего момента ждали. ну, короче, наверняка не скажешь, а примерно — то время, которое я написала))

2016-06-16 в 10:18 

olga 2610
nemyslimo, смотреть его хочется без звука))):-D

ну это же у них первый раз,может дальше как выдадут-все упадут)))но я была в шоке, когда увидела что они еще и клипы успевают снимать:wow2:



работы над клипом велись примерно около 10 месяцев

ого как долго...значит...на целый альбом...ой:-D

2016-06-16 в 10:20 

klavir
Spoilers ahead for season 4
nemyslimo, ты просто переслушала много хорошего рэпа. Вот от чего кровь из ушей, так это от россейскага, т.н. рнби буэээээ и прочих нойзов, кто считает, что он поет рэп. А тут хотя бы аутентично все. Кто-то вот и АСАПа рэпом не считает, а по мне так миленько. Особенно любимая: Ай лаве бичез вот в чем проблема))))))

2016-06-16 в 10:21 

nemyslimo
olga 2610, но я была в шоке, когда увидела что они еще и клипы успевают снимать:wow2:
да они вечно в ста проектах разом участвуют)) я, кстати, так привыкла к этому, что даже не удивлена была, что ещё и собственный клип затесался)

ого как долго...
ну, возможно, ещё и деньги долго собирали. это же уже их личный проект, финансирование на них самих.

2016-06-16 в 10:23 

nemyslimo
klavir, ты просто переслушала много хорошего рэпа.
:-D нет, дело не в этом. дело в том, что мне просто не нравится))) тут даже между строк читать не надо)))

2016-06-16 в 10:38 

olga 2610
nemyslimo, же уже их личный проект, финансирование на них самих.

вот тут тоже молодцы))все сами)))

2016-06-16 в 10:46 

nemyslimo
klavir, Особенно любимая: Ай лаве бичез вот в чем проблема))))))
ай лав бэд бичез, дэтс май факин праблем:music: не новая, но качает, что поделаешь))

п.с. внезапно поставила её себе и готовлю под неё завтрак))

п.п.с. не могу не вставить сюда мои любимые гифки "Ларри и яичница":-D

изображение

изображение

изображение

2016-06-16 в 10:52 

nemyslimo
olga 2610, вот тут тоже молодцы))все сами)))
ага, копили)) да, за то, что сделали то, чего хотели, я их, конечно, уважаю.

2016-06-16 в 11:17 

klavir
Spoilers ahead for season 4
nemyslimo, черт, и правда яичница)))))))))))))

2016-06-16 в 11:42 

nemyslimo
klavir, так он это па на том МК так и проассоциировал с готовкой яичницы)))
я всегда ржала над тем, что теперь мы знаем, как он готовит завтрак для Ло)))

2016-06-16 в 14:34 

klavir
Spoilers ahead for season 4
nemyslimo, я хотела бы знать больше про их утра :eyebrow:

2016-06-16 в 14:55 

jukovatamara
klavir, я хотела бы знать больше про их утра :eyebrow:
чета я думаю ты не про яичницу или овсянку хочешь знать)))
Тоже хочу.

2016-06-16 в 15:06 

klavir
Spoilers ahead for season 4
jukovatamara, да уж, не рецепты я имела ввиду)))) Кстати, и от ужинов не откажусь ))))

2016-06-16 в 16:13 

nemyslimo
jukovatamara, klavir, думаю, сейчас в силу определённых обстоятельств всё выглядит несколько иначе, и Лоран уже не получает вкусный ароматный завтрак от шеф-повара Ларри.
(вот и грустит)):evil: )

ну или получает, но не так часто, как хотелось бы))
короче, развёрнутый ответ будет вот тут и чуть попозже, и поучаствовать в нём смогут все, так что ждём вечера))

2016-06-22 в 20:54 

olga 2610
Нашла небольшой кусочек в лучшем качестве


     

Les Twins

главная