• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фото (список заголовков)
00:15 

K CLUB ◆ LES TWINS LIVE SHOW ◆ 05.11.2016

nemyslimo
на странице клуба в фейсбуке выложили фотки.
весь альбом тут

некоторые принесу сюда. (все кликабельны.)

понимаю, что этот новый жест (рука, прикрывающая поллица) у твинсов сейчас в ходу, но меня он очень веселит)) хотя ведь по задумке должен, наверное, придавать их облику крутость)
вот на этой фотке, к примеру, только у Реджи жест вышел более-менее вменяемым. но Реджи вообще довольно изящный. и жест у него вышел изящным. у мистера Соула получился некий полуфейспалм)) а Ларри, как ни старался выглядеть а-ля гангста, с этим еле уловимым косоглазием и милым хвостиком, открывающим уши с серёжками-кольцами, больше похож на капризного непоседу на фотке в детском саду:gigi:



а здесь, если уж продолжать тему, мне вообще кажется, что Ларри держит большой палец во рту))
(если серьёзно, то хвостик решает, конечно. ему очень идёт.)



прикольная фотка. селфи с прищуром)
правда, ощущение, что в руке Лоран держит не телефон, а направленный ребятам в лицо фен:gigi:



довольные морды)



не знаю, зачем принесла эту. но она атмосферная зато. Лоран-полумушкетёр в том пончо, в котором их маман гоняла на хэллоуин, а Ларри, как я люблю, в капюшоне:heart:



ну и напоследок две фотки, которые меня зацепили по разным причинам.
на этой фотке Лоран и его цветастый кофтец. я реально только на этом фото заметила этот крупный золотой цветок на груди, а потом рассмотрела и рисунок на всей кофте.
разрыв)))



вторая из зацепивших меня фоток — вот эта Ларрина, неоднозначная. она мне абсолютно точно нравится. но вызывает смешанные чувства... не буду писать, какие именно. очень цепляет рука, и глаза...
(если долго смотреть, начинает казаться, что рука не Ларрина... была бы, кстати, офигенная задумка. но не для клубного фото.)


@темы: Фото

09:01 

Италия, клуб Rehab

olga 2610
Твинсы опять успели и репчик почитать, причем судя по всему ничего нового в репертуаре не появилось, все старое и горячо всеми нами любимое,но я не буду это выкладывать:gigi:

Опять эта фишка нос закрывать))) Но фотка красивая


Лоран так близко, что можно прикоснуться:heart:


Ну и наше солнце красное-Ларик весь такой резкий и порывиситый:sunny:
Это движение "ковыряния в носу",это вроде Ло так раньше делал?-Ларик! ай-яй-яй:D

@темы: Видео, Фото

18:54 

Париж. На съемочной площадке.

olga 2610
Новый писк Твинсомоды! Теперь Твинсы рубашки тоже надевают задом на перед!:buh:



Ушастый ляль и милый Ларь)))
Кто-то из участников съемок пришел с близняшками,и естественно Твинсы тутже сгребли деток в охапку)))

@темы: Видео, Фото

09:08 

гудбай, май лав, гудбай

nemyslimo
прощай, париж-фэшн-уикская аватарка в Лорановом инстаграме! конец эпохи)
мне тебя будет не хватать.

изображение

привет, новая, испано-воговская аватарка! ...ты, в общем-то, ничего такая)

изображение

изображение

@темы: TwInF, Фото

09:50 

oh Mickey, you're so fine, you're so fine, you blow my mind, hey Mickey

nemyslimo
хорош во всём от blackboyplace



@темы: Фото

16:44 

Danone Nations Cup(фото)

olga 2610
Лоран в полной мере проникся атмосферой мероприятия:heart:(Фото из его инсты)
Подпись Лорана к этой фотке:"France 🇫🇷 we love you " (Франция мы любим тебя)


Лоран как всегда эпичен в своем великолепии))


Остальные фоткитут

@темы: TwInF, Фото

09:51 

Les Twins on Fun Radio

nemyslimo
сначала у Лорана у инстастори появилось видео из парижской радио-студии.
(на нём, как и на предыдущем в Лорановской инстастори, кстати, видно, что Ларри повредил руку. видимо, загремел с колеса. или дрался за еду:-D
в том видео Ларри просто помахал рукой в камеру, а Лоран запоказывал на повреждённую лапку и состроил грустную рожицу.
а в том видео, которое я принесла ниже, Ларри уже сам показывает, где болит:) )




потом началась программа. оказывается, твинсы были в прямом эфире вчера)




а это уже после интервью.


@темы: Видео, Фото

09:44 

просто вместо слов "доброе утро"

nemyslimo
:heart::heart:
фото: Jamie Luca
его инстаграм: @proluca

изображение

@темы: Фото

21:00 

анонс интервью из Дубая

nemyslimo
у твинсов в Дубае успели ещё и интервью какое-то взять.
скриншот уморительный) Ларри как всегда, а по лицу Лорана видно, что явно какую-то пургу несёт:-D

полное видео обещают вот тут: VVIP.co

изображение

@темы: Информация, Фото

19:33 

Sass Cafe Dubai

olga 2610
Твинсы и тут успели потусить))



Еще фоточка,ради разнообразия)))
Ларри выйди из сумрака:gigi:


Ночь,кафе..Ле Твинс...:heart:

@темы: Фото

19:22 

Vip Room Dubai

olga 2610
Пацаны и песТни пели и танцы танцевали))) Вообщем было весело))



Ларри танцует, а Лоран смотрит явно не в ту сторону:gigi:


Братцы в танце,как всегда эпичное зрелище:heart:


Остальное великолепиетут

@темы: Фото

20:54 

Les Twins | L'Oréal Paris Gold Obsession Party

nemyslimo
все фото — превьюхи с гетти.
плевать на логотипы)

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

@темы: Фото

18:25 

Les Twins - Danone Nations Cup 2016

RisKross

@темы: Видео, Фото

09:45 

париж — уан лав

nemyslimo
любимый Париж. даже посты оттуда делать обожаю.
всё-таки здесь вино и мужчины — моя своя атмосфэра)

твинсы приехали и всюду тусят. в инстаграме видосы с Недели моды, парижских улиц и из дома футболочника (это который iammistersoul).
у обоих разрывается инстастори. даже у Ларри)
принесу несколько моментов сюда.

во-первых, это красиво.




это забавно)
(я ещё думаю, что это я в начале не понимаю, что Ло говорит. оказалось, френч)) Ларри потом, конечно, прояснил ситуэйшн: такого сока (или это пюре?) нет в Штатах. эти мужчины не перестают умилять:-D)




и эти колёса... это так круто — увидеть рассекающего по парижским улицам Ларри)




а если зайти в агентство NEXT Paris — увидишь "рассекающего" по его просторам Лорана)))




и немного супертвиннинга!



на сладкое — сон)
в доме футболочника. правда, он забабахал надпись во весь экран.
но всё же, всё же... они такие милые: две двухметровые неуёмные каланчи — и вдруг угомонились и затихли)
(и Ларри в Лорановской рубашке:heart: )


@темы: Видео, Фото

22:29 

Spring Studios, Нью-Йорк

klavir
Spoilers ahead for season 4



@темы: Фото

08:27 

Нью-Йорк и мороженое

nemyslimo
твинсы тусят в Нью-Йорке.
кое-кто расплёл косички:smirk:
такие милахи: с одинаковыми пакетами и с мороженым:heart::heart:









мастер-класс по суровому поеданию мороженого от Лорана:gigi:


@темы: Видео, Фото

11:21 

это было прошлым летом в середине января (Стамбул-Masquerade-2016)

nemyslimo
я, короче, не знаю.
увидела сейчас в инстаграме фотки из стамбульского клуба Masquerade, которые раньше не встречала. по идее, они примерно весенние (судя по причёскам и комментам в инсте это апрель 2016).
но у нас в расписании не было никакой Турции в это время! и мы вообще ничего не слышали об этом)
плюс ко всему ещё фотки с афтепати такие любительские, папарацци-стайл. твинсы словно бы и не предполагали, что их снимают)
в общем, очень странно) секретная туса в Турции))) хотя, конечно, не секретная, перед афтепати они там даже чё-то попели со сцены. но анонсов и объявлений никаких не было, и всё это как-то прошло стороной. ...или это я просто уже ничего помню?

короче, принесу вам некоторые фото.
(на самом деле это почти все, что есть.)

Лоран распускает руки, от чего Ларри стремительно косеет:gigi:




эээ... ну тут я не знаю, что это делает Лоран... демонстрирует свою мощь, мэйби) но Ларри уже улыбается и делает вид, что он не с ним))




глаза в глаза)
мне нравится, что народу вокруг уже мало, только какие-то полтора землекопа, а эти двое всё не угомонятся)




мне нравится то, что я вижу:inlove:
(демон соблазняет ангела, блин:gigi: )




мне правда нравится то, что я вижу))
(таки соблазнил!:gigi: )


@темы: Фото

22:31 

lock Доступ к записи ограничен

klavir
Spoilers ahead for season 4
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:06 

хроники Нью-Йоркской недели моды

nemyslimo
твинсы ещё где-то зажгли.

всенепременная дива Ло))




а здесь уже Лоран ин хиз бист мод.
и Ларриса в дичайшем восторге))




две неугомонные пальмы))





и в качестве заключительного аккорда не видео, а фото.
очень атмосферное фото:heart::heart:



@темы: Видео, Фото

09:09 

NYFW-2016

nemyslimo
Фэшн Уик продолжается. твинсы ещё раз прошвырнулись по мероприятиям, кажется, дали интервью, пофристайлили немного и — опять-таки кажется, — немного читанули рэпа.
это судя по комментам из инста.
нанесу, короче, всякой однообразной хрени.




















@темы: Фото

Les Twins

главная