• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

😺😸

nemyslimo
ох, котики-наркотики:heart::heart:

lestwinsoff
I don't need anyone else other than my only twin brother to make my dream come true 😺😸



@темы: TwInF

11:19 

(де)мотиватор от Ла

nemyslimo
писал снимал котик Лоран, диктовал обрабатывал кротик Ларри)
(если бы Ларри был русскоговорящим, он, конечно, другую бы подпись сделал: "нахуй — это вон туда":gigi: )


lestwinson
Lau's pics and larry's edit


@темы: TwInF

08:02 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Судя по тегам (nemyslimo ;-) Твинсы вновь порисоединяются к Бейонсе ))


@темы: Информация, TwInF

23:12 

афро эгейн энд эгейн

nemyslimo
когда не хватает танцев — говорим о причёсках)
Ло недавно опять показательно задавался вопросом о том, не пора ли ему вернуться к афро. обычно он так делает, когда всё уже решил) ну и вообще время от времени он их переплетает с небольшим перерывом на афро, так что словесные баталии на эту тему в инсте уже традиционны (тем не менее не устаю им поражаться)) )


итак, для затравки — фоточка недавних дней в стиле постеров с бой-бендами конца 1990-х — начала 2000-х, где Лоран ещё с косами.
(какой он тут уютно большой, да? остальные парни кажутся кайнда нелепыми, без обид.)





ну а теперь фото с новообретённым афро.
ничё не скажу:heart:


@темы: Фото

13:00 

Les Twins x Free Electron TV | By Nicolas Roucou

nemyslimo
фотографии со съёмок. всё только из инста и тумблера, но, наверное, будут и в лучшем качестве.
вообще, в инсте полным-полно оттуда фоток гуляет. их сами посмотрите) я принесла часть с тумблера: там качество получше.
вот тут есть немного: mj-lestwinsfanforlife.tumblr.com/post/160865917...
mj-lestwinsfanforlife.tumblr.com/post/160899570...




изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

@темы: Фото

11:17 

Les Twins | NBC | World Of Dance | Trailer

nemyslimo
07:24 

Классические Твинсы )))

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
итак, видеокомпиляция-поздравление для и от Levi's, для которой твинсы выкладывали свой коротенький видос с танцем на стройке, готова:




_____________________
то, что наши ранее сбацали для участия в поздравлении:


@темы: Видео, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

00:15 

VANITY CLUB | NEW YORK

nemyslimo
появилась фотка из Vanity Club, где твинсы на днях тусили.
@umissedit обещает ещё фоток у себя на фейсбуке.



@темы: Фото

09:47 

What the actual fuck?

nemyslimo
Ларри что-то сделал с волосами.
...мне не нравится:small:
это очень, очень странное чувство, когда мне не нравится Ларри!




а это Ларри поздравляет Реджи с днём рождения



@темы: TwInF

13:40 

business moves

LesTwins
Keep calm and watch Les Twins!
Лоран на рабочей встрече с неким @jchosenmusic. это американский швец, жнец и на дуде игрец певец, композитор и актёр, участник забугорного "Голоса".






@темы: Фото

08:34 

Freeelectron.tv

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Все интереснее и интереснее


@темы: Фото

00:44 

Where is my half

nemyslimo
ну Лоран(
он даже отметил Ларри на фото:-(

lestwinsoff
Where is my half
#lestwinsclique #lestwinsoff #family





@темы: TwInF

21:29 

"Humans, only creativity will save you"

nemyslimo
короче, то, что ждали в феврале, будет осенью.

изображение

@темы: Фото, Информация

21:45 

30 мая на канале NBC — World Of Dance

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
принесу ещё один анонс этого шоу, руководствуясь девизом "много — не мало!":super:
на сей раз видео со страницы WOD в фейсбуке. видео довольно длинное для анонса, и твинсов в нём с гулькин нос.
но в инстаграме добрые люди вырезали все секунды, где показывают твинсов.
(nemyslimo)

итак, само видео:
не совсем понимаю, зачем оно нам полностью, поэтому прячу под кат

а вот самое главное из этого видео — твинсы:




__________________
Лоран сообщает о премьере


запись создана: 29.04.2017 в 22:01

@темы: TwInF, Видео

08:04 

SFMOMA birhday bash

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
YAK Films тоже подключились с видео:


@темы: Видео

22:23 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Сэнди написала у себя про то несостоявшееся шоу: "Two weeks post the show that wasn't.

A lot has been going through my mind and I'm not usually the type to share on facebook but here I am doing it anyway.

So many things came together to make that day and night very very difficult and the repercussions will go on for months. However, so many things also came together to make the time that came right after the cancellation of the show, as well as all the days since then, really wonderful. I am so grateful to all the dancers who stuck around outside the theater and danced anyway, then the Les Twins workshops the next day were really fun (and went on and on). Many people attended the Les Twins after party because we invited all the show ticket holders to come and we all ate pizza and danced for hours. And though the management of the Palace of Fine Arts has generally been really difficult and won't admit any wrongdoing at all, nor offer any financial help when their actions led to a very difficult financial loss for City Dance, I don't see the purpose in holding onto anger. There are no guarantees that things will go the way they are supposed to and since we only get to choose how we spend each day, I prefer to choose to move forward with optimism and faith and it's still really fun to be at the studio with the City Dance community. So, thank you to all the wonderful people that make up that community :)"

m.facebook.com/sandylee6foot3/posts/10154343820...

@темы: Информация, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

09:21 

Yakfilms and LesTwins

olga 2610
Что бы это значило?))

Подпись Ларри : I already said so



Подпись Ло : On my way to Les Twins show tonight in SF 😎

@темы: TwInF, Фото

19:27 

ВоркШоп NY.

olga 2610
Эммм..я чет седне вся такая противоречивая и порывистая,поэтому ползая по инстаграмму, меня както не цепанули особо видео, которые там щас...т.к. либо качество съемки хромает, либо съемка ни о чем..
вообщем..не судите строго, что, как говорится, нашла, то и приперла)))) (ну на мой взгляд более или менее заслуживающее внимания))

Ло тааак чуВственно танцует:buh:


Ло выложил у себя в инсте видео со своим хорео ,Ларьку за кадром штырит не по детски...как я его понимаю)))



Какой-никакой, а все таки Ларри ,и он "секси")))))


...и его хорео ,


А что, усе как полагается,коли МК,значит,должно быть видео хорео обеих братьев ))) (Долг перед отчизной я выполнила :gigi: )

@темы: WorkShop, Видео

07:58 

выступление на дне рождения Музея современного искусства Сан-Франциско

nemyslimo
аккаунт @officiallestwins выкладывает инстастори прямо сейчас.
ну, потому что твинсы только несколько минут назад выступили)


а это — из инстаграма музея.

sfmoma
@officiallestwins doing what they do best 😮 #sfmomabash


@темы: Видео

21:38 

❤️❤️

nemyslimo
сюрприз от Сэнди: видео из серии "тогда и сейчас": апрель 2012 и апрель 2017.
из того дождливого дня в 2012-м было одно видео, крутое, где Ла танцует под песню Лилы, а Лорану это не нравится) очень люблю его пересматривать. а теперь вот, спустя пять лет, мы можем увидеть ещё одно видео того же дня.

подпись к видео от Сэнди:
Two clips captured 5 years apart. First one shot while waiting to catch a plane on a very stormy night. Second clip shot at a City Dance Les Twins After Party. Same song: Teach U A Lesson by Robin Thicke. Buy it.


@темы: Видео

Les Twins

главная